Меню Закрыть

Об итогах работы с обращениями граждан в I полугодии 2017 года

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (далее – администрация) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,  Законом  Краснодарского  края  от  28.06.2007  № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 16.07.2010 № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Уставом муниципального образования город Краснодар, постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 10.02.2015 № 915 «О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар», методическими рекомендациями администрации Президента РФ и администрации Краснодарского края по организации рассмотрения письменных, устных и электронных обращений граждан.

В администрацию через отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации (далее – отдел) в I полугодии 2017 года поступило 21904 письменных обращения граждан, что на 1765 обращений больше, чем за I полугодие 2016 года (20139). Работниками отдела принято 3574 устных обращения граждан, что на 101 обращение меньше, чем в предыдущем отчётном периоде (3673). Руководством администрации на личных приёмах принято 402 гражданина, что на 65 человек больше, чем за I полугодие 2016 года (337).

 Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию

За истекший период  отделом контролировались 15157 (69,2 %) письменных обращений и 400 (99,5 %) обращений с личного приёма руководства администрации.

В отчётном периоде поддержано (в т.ч. меры приняты) 26,8 % письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел.

Тематика обращений граждан в отчетном периоде в целом не изменилась. По-прежнему наиболее актуальны вопросы жилищно-коммунального хозяйства (8059). Граждан волновали проблемы: благоустройства, санитарного состояния и озеленения (1757), электроснабжения (1371), отопления и газификации (1266), водоснабжения и канализации (1192), порядка оплаты коммунальных услуг (422), капитального и текущего ремонта жилых домов (177) и другие.

Остаётся злободневной тематика, затрагивающая архитектуру и градостроительство (3900). В данную тематическую группу вошли вопросы застройки  города, в том числе незаконного строительства многоквартирных жилых домов (1889), строительства и сноса гаражей личного пользования (355), внесения изменений в генплан города (338), вопросы аренды земли (248), ГСК (108), формирования земельных участков под многоквартирными домами (74) и другие.

Наиболее эмоциональными остаются обращения граждан по вопросам социальной сферы (1738): это, в первую очередь, вопросы воспитания и обучения детей (765), включающие вопросы предоставления мест в ДДУ (526), а также вопросы здравоохранения (605), соцобеспечения и соцзащиты (230), труда (138).

 

Тематика письменных обращений граждан, поступивших в администрацию в I полугодии 2017 года

В I полугодии 2017 года в администрацию поступило 449 уведомлений о проведении публичных мероприятий, что на 51 уведомление меньше, чем в I полугодии 2016 года (500).

В отчетном периоде поступило 41 обращение с выражением благодарности.

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением города остаётся организация личного приёма граждан.

На приёме у главы муниципального образования город Краснодар в I полугодии 2017 года побывало 64 (15,9 %) гражданина, у заместителей – 338 (84,1 %). По результатам рассмотрения 332 обращений: даны разъяснения - по 274 (82,5 %) обращениям, 58 (17,5 %) обращений решены положительно.

Проблематика вопросов касалась архитектуры и градостроительства (129), жилищно-коммунальной сферы (97), ремонта и строительства дорог (44), учёта и распределения жилых помещений (39), муниципальной собственности и городских земель (30), воспитания и обучения детей (13).

 

Тематика обращений граждан, поступивших в ходе проведения личных приёмов руководства администрации в I полугодии 2017 года

Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации.

По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение 8082 обращения граждан, что составляет 36,9 % от общего количества письменных обращений, поступивших в отдел,  из  них  с  контрольными  сроками  исполнения – 7617 (94,2 %).

Тематика обращений граждан в вышестоящие органы власти аналогична поступившим непосредственно в администрацию муниципального образования город Краснодар. Превалируют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (2712); учёта и распределения жилых помещений (1472), в т.ч. вопросы  участия в долевом строительстве и ЖСК (942). В отчётном периоде граждан интересовали также вопросы архитектуры и градостроительства (1096), строительства и ремонта дорог (783), воспитания и обучения детей (472 обращения, которые преимущественно касались проблем предоставления мест в детских дошкольных учреждениях), здравоохранения (324), обеспечения законности и охраны правопорядка (264), транспорта (254), соцобеспечения и соцзащиты (106), торговли и общественного питания (123), муниципальной собственности и городских земель (111).

 

Тематика письменных обращений граждан, поступивших из администрации Краснодарского края в I полугодии 2017 года

Дата размещения: 18 июля 2017, 10:46