Меню Закрыть

Об итогах работы с обращениями граждан в I полугодии 2016 года

В администрацию муниципального образования город Краснодар (далее- администрация) через отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации (далее — отдел) в I полугодии 2016 года поступило 20139 письменных обращений граждан, что на 4513 обращений больше, чем за I полугодие 2015 года (15626). Работниками отдела принято 3673 устных обращения граждан, что на 677 обращений больше, чем в предыдущем отчётном периоде (2996). Руководством администрации на личных приёмах принято 337 гражданин, что на 44 человека больше, чем за I полугодие 2015 года (293).

Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию

За истекший период отделом контролировались 14138 (70,2%) письменных обращений и 329 (97,6%) обращений с личного приёма руководства администрации.

В отчётном периоде поддержано (в т. ч. меры приняты) 27,4% письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел.

Тематика обращений граждан в отчетном периоде в целом не изменилась. По-прежнему наиболее актуальны вопросы жилищно-коммунального хозяйства (6779). Граждан волновали проблемы: благоустройства, санитарного состояния и озеленения (1137), электроснабжения (1120), водоснабжения и канализации (961), отопления и газификации (920), порядка оплаты коммунальных услуг (385), капитального и текущего ремонта жилых домов (232) и другие.

Остаётся злободневной тематика, затрагивающая архитектуру и градостроительство (4078). В данную тематическую группу вошли вопросы застройки города, в том числе незаконного строительства многоквартирных жилых домов (1901), строительства и сноса гаражей личного пользования (355), вопросы аренды земли (336), вопросы, касающиеся несогласий со строительством домов и пристроек соседями и совладельцами, межевых споров (257), формирования земельных участков  под многоквартирными домами (156) и другие.

Наиболее эмоциональными остаются обращения граждан по вопросам социальной сферы (2086): это, в первую очередь, вопросы воспитания и обучения детей (926), включающие вопросы предоставления мест в ДДУ (651), а также вопросы здравоохранения (536), соцобеспечения и соцзащиты (380), труда (182).

Тематика письменных обращений граждан,поступивших в администрацию в I полугодии 2016 года

В I полугодии 2016 года в администрацию поступило 75 уведомлений о проведении публичных мероприятий, что на 32 уведомления больше, чем в I полугодии 2015 года (43).

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением города остаётся организация личного приёма граждан.

На приёме у главы муниципального образования город Краснодар в I полугодии 2016 года побывало 112 (33,2%) граждан, у заместителей — 225 (66,8%). По результатам рассмотрения 309 обращений: даны разъяснения — по 243 (78,6%) обращения, 66 (21,4%) обращений решены положительно.

Проблематика вопросов касалась архитектуры и градостроительства (110), жилищно-коммунальной сферы (103), учёта и распределения жилых помещений (48), муниципальной собственности и городских земель (32), воспитания и обучения детей (15).

Тематика обращений граждан, поступивших в ходе проведения личных приёмов руководства администрации в I полугодии 2016 года

Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации.

По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение 7768 обращений граждан, что составляет 38,6% от общего количества письменных обращений, поступивших в отдел, из них с контрольными сроками исполнения — 7581 (97,6%).

Тематика обращений граждан в вышестоящие органы власти аналогична поступившим непосредственно в администрацию муниципального образования город Краснодар. Превалируют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (2300), архитектуры и градостроительства (1346), учёта и распределения жилых помещений (949). В отчётном периоде граждан интересовали также вопросы строительства и ремонта дорог (603), воспитания и обучения детей (569 обращения, которые преимущественно касались проблем предоставления мест в детских дошкольных учреждениях), здравоохранения (296), обеспечения законности и охраны правопорядка (242), транспорта (239), соцобеспечения и соцзащиты (217), муниципальной собственности и городских земель (186), торговли и общественного питания (179).

Тематика письменных обращений граждан, поступивших из администрации Краснодарского края в I полугодии 2016 года

Дата размещения: 20 июля 2016, 14:36