Меню Закрыть
29 августа 2019 (с 11:00 до 12:00)
Онлайн-конференция Дмитрия Васильева «Тарифы на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования город Краснодар за плату»
Васильев Дмитрий Юрьевич

29 августа 2019 года с 11.00–12.00 на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара состоялась онлайн-конференция Васильева Дмитрия Юрьевича, начальника управления цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар на тему: «Тарифы на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования город Краснодар за плату».

Конференция была посвящена тарифам на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями Краснодара.

В течение часа каждый горожанин мог задать интересующие вопросы по предлагаемой теме.

Партнеры

Вопросы конференции

23 августа 2019, 09:36
Никита Степанов

Здравствуйте! Мой ребёнок ходит в детский сад. В саду есть платные дополнительные занятия по хореографии. Стоимость занятий составляет 200 руб. за час занятий. Коллега водит ребенка в другой детский сад и платит за занятия по хореографии 150руб. в час. Почему стоимость дополнительных занятий в кружках отличается в разных детских садах?

Васильев Дмитрий Юрьевич
29 августа 2019, 11:10
Васильев Дмитрий Юрьевич

Для определения цен на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые муниципальными общеобразовательными и дошкольными учреждениями муниципального образования город Краснодар, применяется единый Порядок установления тарифов на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования город Краснодар за плату, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 25.04.2019 № 73 п. 7. Однако цена на аналогичные услуги в разных учреждения может отличаться. Это зависит от наполняемости групп (чем больше детей в группе, тем ниже цена), от продолжительности занятий, от стоимости раздаточного материала (мячи, обручи, ленты и т. д.).

23 августа 2019, 09:47
Елена

Ребенок ходит в школе на дополнительные занятия по русскому языку. За весь курс занятий (30 часов в договоре) мы заплатили больше 7 тыс. руб. Меня интересует вопрос из чего складывается цена на услугу?

Васильев Дмитрий Юрьевич
29 августа 2019, 11:19
Васильев Дмитрий Юрьевич

Цена на платную услугу состоит из себестоимости и рентабельности. При определении себестоимости учитываются прямые затраты, включающие в себя заработную плату педагога с начислениями и материальные затраты непосредственно потребляемые при оказании услуги (учебные пособия, ручки, бумага и прочее). Кроме того в себестоимость включаются накладные расходы, сопровождающие процесс оказания услуги, но напрямую с ним не связанные (затраты на коммунальные услуги, затраты на содержание имущества, на связь, другие управленческие расходы).

Размер рентабельности учреждение может определять самостоятельно в пределах, установленных муниципальными нормативными правовыми актами.

27 августа 2019, 13:27
Николай Потапов

Где можно посмотреть действующие цены (тарифы) на платные услуги? Есть ли платные услуги в нашем дошкольном учреждении?( детский сад «Сказка»).

Васильев Дмитрий Юрьевич
29 августа 2019, 11:26
Васильев Дмитрий Юрьевич

Вся актуальная информация о действующих ценах (тарифах) на платные услуги (Образовательных и прочих учреждений) постоянно размещается на официальном интернет — портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской думы Краснодара (www.krd.ru) в разделе «Цены и тарифы» «Тарифы на платные услуги в социальной сфере».

27 августа 2019, 14:41
Елена Николаевна

На информационном стенде в фойе школы вывешено постановление главы, где указаны не только цены на платные дополнительные образовательные услуги, но и информация о наполняемости группы. Мой ребенок ходит на платные услуги по математике и вместо заявленных 10 человек в группе, эти занятия посещает 17 человек. Несложно догадаться, что в этом случае цена услуги должна быть ниже. Обязана ли школа сделать перерасчет стоимости услуг, которые посещает большее количество учащихся по сравнению с количеством, указанным в постановлении об оказании платных услуг подписанное главой города?

Васильев Дмитрий Юрьевич
29 августа 2019, 11:32
Васильев Дмитрий Юрьевич

Учреждение имеет права оказывать дополнительные образовательные услуги только на условиях, которые были заявлены при подаче документов на рассмотрение в администрацию города. В случаях, когда численность учащихся, получающих платную образовательную услугу, превышает заявленную, учреждение обязано открыть по данной услуге дополнительную группу. Если вышеуказанные условия учреждением не выполнены, следует сообщить об этих фактах в администрацию муниципального образования город Краснодар для последующего разбирательства.

28 августа 2019, 09:29
Дмитрий Смирнов

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменение стоимости платных услуг после заключения договора на оказание платных услуг?

Васильев Дмитрий Юрьевич
29 августа 2019, 11:41
Васильев Дмитрий Юрьевич

Предприятие или учреждение при оказании платных услуг не вправе применять цены, отличные от тех, которые указаны в постановлении администрации муниципального образования город Краснодар.

В случае пересмотра цен на услуги издается новое постановление администрации муниципального образования город Краснодар, а предыдущее постановление подлежит отмене. В данном случае возможно изменение стоимости платных услуг после заключения договора на оказание платных услуг. К договору составляется дополнительное соглашение, предусматривающее изменение соответствующих условий договора.

28 августа 2019, 10:44
Марина

Почему опять повысились цены на проезд в общественном транспорте?

Васильев Дмитрий Юрьевич
29 августа 2019, 11:58
Васильев Дмитрий Юрьевич

Согласно Федеральному закону от 13.07.2015220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» уполномоченные органы местного самоуправления вправе устанавливать муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам и муниципальные маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Тарифы на регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам устанавливаются перевозчиком самостоятельно, без согласования с администрацией муниципального образования город Краснодар (далее — Администрация).

В муниципальном образовании город Краснодар основная часть муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется по нерегулируемым тарифам.

При этом следует отметить, что крупнейшим перевозчиком, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, город Краснодар является МУП КТТУ (далее — Предприятие). В связи с чем, Администрацией в соответствии с Порядком установления тарифов на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования город Краснодар за плату, утвержденным решением городской Думы Краснодара от 25.04.2019 № 73 п. 7 рассмотрены материалы Предприятия.

В результате рассмотрения вышеуказанных материалов установлено, что себестоимость средневзвешенного тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемых Предприятием, существенно выше тарифа в размере 26,0 руб., что в свою очередь причиняет Предприятию убытки, негативно отражается на его финансовом состоянии, и может повлечь за собой неспособность обеспечивать обслуживание маршрутов, а также свои обязательства перед кредиторами Предприятия и его работниками.

При рассмотрении планируемого к принятию тарифа Администрацией учтены расходы Предприятия на содержание и ремонт подвижного состава, приобретение горюче-смазочных материалов, заработную плату водителей и кондукторов, уплату обязательных налоговых, страховых и социальных выплат, на оплату коммунальных платежей, приобретение и ремонт автомобильных шин, на покрытие затрат по содержанию и ремонту недвижимого имущества, используемого Предприятием, а также иные расходы необходимые для осуществления перевозок.

Также следует обратить внимание на тот факт, что в целях недопущения необоснованного завышения затрат при определении объемов материальных ресурсов, необходимых для осуществления регулируемого вида деятельности, Администрация руководствовалась Методическими рекомендациями по расчету экономической обоснованности перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013НА-37 и Методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 13.03.2008АМ-23-р, а также осуществлялся мониторинг стоимости отдельных категорий товаров.

Кроме того, при рассмотрении тарифа не учитывались расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, расходы, понесенные Предприятием, при осуществлении иных видов деятельности, а также иные экономически необоснованные и документально не подтвержденные расходы.

Вместе с тем в ходе рассмотрения материалов установлено, что рост тарифа сопряжен не только с инфляционными процессами, но и с повышением цен на горюче-смазочные материалы и запасные части.

Так, в течение 2018 года на территории муниципального образования город Краснодар рост цен на топливо составил порядка 13%, а рост цен на запасные части и расходные материалы составил до 20%.

Принимая во внимание вышеизложенное, по результатам рассмотрения материалов по экономическому обоснованию тарифа на перевозку пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, в целях соблюдения баланса интересов потребителей и Предприятия администрацией муниципального образования город Краснодар принято решение об утверждении тарифа в размере 28 руб.

При этом следует особо подчеркнуть, что данная мера являлась вынужденной и направлена исключительно на обеспечение бесперебойного и безопасного осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также повышение качества данных услуг.

На этом конференция окончена. Благодарю за вопросы. Хорошего всем дня!

Партнеры

Партнеры