Об итогах работы с письменными обращениями граждан в I полугодии 2015 года
Дата размещения: 28 июля 2015, 12:05В администрацию муниципального образования город Краснодар (далее – администрация) через отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации (далее – отдел) в I полугодии 2015 года поступило 15626 письменных обращений граждан, что на 2077 обращений больше, чем за I полугодие 2014 года (13549). Работниками отдела принято 2996 устных обращений граждан, что на 553 обращения больше, чем в предыдущем отчётном периоде (2443). Руководством администрации на личных приёмах принято 293 гражданина, что на 50 человек больше, чем за I полугодие 2014 года (243).
Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию
За истекший период отделом контролировались 10975 (70,2 %) письменных обращений и 275 (93,9 %) обращений с личного приёма руководства администрации.
За этот же период в отдел поступило 148 жалоб, что составляет 0,9 % от общего количества поступивших письменных обращений граждан.
В отчётном периоде поддержано (в т.ч. меры приняты) 27,4 % письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел.
Тематика письменных обращений граждан, поступивших в администрацию в I полугодии 2015 года
На приёме у главы муниципального образования город Краснодар в I полугодии 2015 года побывало 66 (22,5 %) граждан, у заместителей – 227 (77,5%). По результатам рассмотрения 246 обращений: даны разъяснения – по 161 (65,4 %) обращению, 85 (34,6 %) обращений решены положительно.
Проблематика вопросов касалась архитектуры и градостроительства (74), жилищно-коммунальной сферы (58), предоставлении мест в ДДУ (43), учёта и распределения жилых помещений (38), муниципальной собственности и городских земель (35).
Тематика обращений граждан, поступивших в ходе проведения личных приёмов руководства администрации в I полугодии 2015 года
Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации.