Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть

Об итогах работы с обращениями граждан в 2023 году

В администрацию муниципального образования город Краснодар (далее — администрация) через отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации (далее — отдел) в 2023 году поступило 41097 письменных обращений граждан, что на 6582 обращения больше, чем в 2022 году (34515).

Рост — 19% — обусловлен проведением «Прямых линий» Губернатора Краснодарского края в январе и декабре 2023 года, в рамках подготовки и проведения которых в администрацию (по компетенции) из администрации Краснодарского края поступило 6331 сообщение граждан (в январе 2023 года — 3475 сообщений; в декабре 2023 года — 2856 сообщений). Все сообщения поставлены на контроль и рассмотрены в установленные сроки, заявителям направлены ответы.

В отчётном периоде поддержано (в т. ч. меры приняты) 27,2% письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел.

По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение 10906 обращений граждан, что составляет 26,5%
от общего количества письменных обращений, поступивших в отдел.

Тематика вопросов в обращениях граждан, поступивших как из администрации Краснодарского края, так и напрямую в администрацию муниципального образования город Краснодар за 2023 год по сравнению с аналогичным отчётным периодом 2022 года существенно не изменилась.

Наиболее актуальны вопросы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса (17639), включающие жилищные вопросы (7110), в т. ч. вопросы жилищного контроля, осуществляемого на основании Закона Краснодарского края от 06.12.2017 № 3700 «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора».

В отчётном периоде граждане обращались по вопросам транспорта и дорожного хозяйства (9081).

Не менее актуальными остаются вопросы муниципальной собственности и городских земель (2775). В основном обращения касаются вопросов предоставления земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей, а также приватизации гаражей и земельных участков под ними в рамках «гаражной амнистии».

По-прежнему граждан волнуют вопросы архитектуры и градостроительства (2044) и муниципального контроля (1828).

Эмоциональными оставались вопросы социальной сферы (2456), которые в основном касались предоставления мест в школах и ДДУ.

Остаётся актуальной тематика, затрагивающая вопросы строительства (1847), которые, в первую очередь, касаются проблем «обманутых дольщиков».

Граждане обращаются в администрацию следующими способами:

непосредственно в приёмную по обращениям граждан администрации по ул. Длинной, 134. Обращения подаются лично, и заявитель получает необходимую консультацию в ходе первичного личного приёма у работника отдела в рамках компетенции;

в письменной форме посредством почтовых отправлений по адресам: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, ул. Длинная, 134;

в электронном виде в адрес интернет-приёмной на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара krd.ru. За 2023 год каждое четвёртое обращение поступило через интернет-приёмную администрации (10295 электронных обращений);

в телефонном режиме — в отделе по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации работают 3 телефона горячей линии. По номерам телефонов горячей линии отдела принимаются сообщения граждан, оперативно представляется информация в рамках полномочий, оказывается психологическая поддержка. Ежедневно в отдел поступает более 100 звонков. За отчётный период оформлено 632 аудиосообщения граждан для дальнейшего исполнения, на которые даны письменные ответы в установленные сроки. Информация о номерах телефонов горячей линии отдела размещена на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также регулярно публикуется в главной городской газете «Краснодарские известия».

В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар «Единая дежурно-диспетчерская служба» (далее — ЕДДС) организован круглосуточный приём аудиосообщений граждан по номерам телефонов 050 и 112, а также по телефонам дежурно-диспетчерской службы в каждом внутригородском округе.

В 2023 году в ЕДДС поступило 812257 аудиосообщений граждан («112» — 696036 сообщений, «050» — 116221 сообщений). Из них оказана консультативная помощь по 66966 сообщениям, в т. ч. психологическая помощь — 9070. Количество ложных звонков — 170966.

Работа с обращениями граждан в администрации осуществляется в полном соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».