Об итогах работы с обращениями граждан в 2023 году
В администрацию муниципального образования город Краснодар (далее — администрация) через отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации (далее — отдел) в 2023 году поступило 41097 письменных обращений граждан, что на 6582 обращения больше, чем в 2022 году (34515).
Рост — 19% — обусловлен проведением «Прямых линий» Губернатора Краснодарского края в январе и декабре 2023 года, в рамках подготовки и проведения которых в администрацию (по компетенции) из администрации Краснодарского края поступило 6331 сообщение граждан (в январе 2023 года — 3475 сообщений; в декабре 2023 года — 2856 сообщений). Все сообщения поставлены на контроль и рассмотрены в установленные сроки, заявителям направлены ответы.
В отчётном периоде поддержано (
По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение 10906 обращений граждан, что составляет 26,5%
от общего количества письменных обращений, поступивших в отдел.
Тематика вопросов в обращениях граждан, поступивших как из администрации Краснодарского края, так и напрямую в администрацию муниципального образования город Краснодар за 2023 год по сравнению с аналогичным отчётным периодом 2022 года существенно не изменилась.
Наиболее актуальны вопросы
В отчётном периоде граждане обращались по вопросам транспорта и дорожного хозяйства (9081).
Не менее актуальными остаются вопросы муниципальной собственности и городских земель (2775). В основном обращения касаются вопросов предоставления земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей, а также приватизации гаражей и земельных участков под ними в рамках «гаражной амнистии».
Эмоциональными оставались вопросы социальной сферы (2456), которые в основном касались предоставления мест в школах и ДДУ.
Остаётся актуальной тематика, затрагивающая вопросы строительства (1847), которые, в первую очередь, касаются проблем «обманутых дольщиков».
Граждане обращаются в администрацию следующими способами:
непосредственно в приёмную по обращениям граждан администрации по ул. Длинной, 134. Обращения подаются лично, и заявитель получает необходимую консультацию в ходе первичного личного приёма у работника отдела в рамках компетенции;
в письменной форме посредством почтовых отправлений по адресам: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, ул. Длинная, 134;
в электронном виде в адрес
в телефонном режиме — в отделе по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации работают 3 телефона горячей линии. По номерам телефонов горячей линии отдела принимаются сообщения граждан, оперативно представляется информация в рамках полномочий, оказывается психологическая поддержка. Ежедневно в отдел поступает более 100 звонков. За отчётный период оформлено 632 аудиосообщения граждан для дальнейшего исполнения, на которые даны письменные ответы в установленные сроки. Информация о номерах телефонов горячей линии отдела размещена на официальном
В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар «Единая
В 2023 году в ЕДДС поступило 812257 аудиосообщений граждан («112» — 696036 сообщений, «050» — 116221 сообщений). Из них оказана консультативная помощь по 66966 сообщениям,
Работа с обращениями граждан в администрации осуществляется в полном соответствии с Федеральным законом от