Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть

Об итогах работы с письменными обращениями граждан за 2014 год

Дата размещения: 25 февраля 2015, 17:42

В администрацию муниципального образования город Краснодар (далее – администрация) через отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации (далее – отдел) в 2014 году поступило  29272 письменных обращения граждан, что на 6036 обращений больше, чем за 2013 год (23236). Работниками отдела принято 5168 устных обращений граждан, что на 103 обращения больше, чем в предыдущем отчётном периоде (5065). Руководством администрации на личных приёмах принято 548 граждан, что на 169 человек меньше, чем за 2013 год (717).

 

Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию

За истекший период  отделом контролировались 20752 (70,9 %) письменных и 531 (96,9 %) обращение с личного приёма руководства.

В отчётном периоде поддержано, в том числе меры приняты по 29,3 % письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел.

Тематика обращений граждан в отчетном периоде в целом не изменилась. По-прежнему наиболее актуальны вопросы жилищно-коммунального хозяйства (11237). Граждан волновали проблемы: электроснабжения (2172), благоустройства, санитарного состояния и озеленения (1995), водоснабжения и канализации (1898), отопления и газификации (1715), капитального и текущего ремонта жилых домов (478), порядка оплаты коммунальных услуг (458) и другие.

Остаётся злободневной тематика, затрагивающая архитектуру и градостроительство (5517). В данную тематическую группу вошли вопросы застройки города, в том числе незаконного строительства многоквартирных жилых домов (2251), вопросы аренды земли (615), вопросы, касающиеся возражений против строительства домов и пристроек соседями и совладельцами, межевых споров (334), строительства и сноса гаражей личного пользования (415) и другие.

За отчетный период поступило 2480 обращений по вопросам строительства и ремонта дорог, в том числе 356 обращений по вопросам организации дорожного движения.

Наиболее эмоциональными оставались обращения по вопросам воспитания и обучения детей - 1993, основная доля которых касалась вопросов предоставления путевок в ДДУ (1637).

Велика доля обращений по вопросам учёта и распределения жилых помещений (1701), а именно: предоставления жилья гражданам, в том числе имеющим право на его первоочередное получение (522), улучшения жилищных условий (399), переселения из аварийного жилья (261), участия в долевом строительстве (270) и другие.

В 2014 году поступило 1157 обращений по вопросам муниципальной собственности и городских земель.

 

Тематика письменных обращений граждан, поступивших в 2014 году        

                           

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением города остаётся организация личного приёма граждан.

На приёме у главы муниципального образования город Краснодар в 2014 году побывало 132 (24,1 %) гражданина, у заместителей – 416 (75,9 %). По результатам рассмотрения 456 обращений: даны разъяснения по 287 (62,9 %) обращениям, 169 (37,1 %) обращений решены положительно.

Проблематика вопросов касалась архитектуры и градостроительства (137), воспитания и обучения детей (134), жилищно-коммунальной сферы (97), учёта и распределения жилых помещений (91), муниципальной собственности и городских земель (33).

 

Тематика обращений граждан, поступивших в ходе проведения личных приёмов руководства администрации в 2014 году

 

Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов.

По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение 8493 обращения граждан, что составляет 29 % от общего количества письменных обращений, поступивших в отдел,  из  них  с  контрольными  сроками  исполнения – 8009 (94,3 %).

Тематика обращений граждан в вышестоящие органы власти аналогична поступившим непосредственно в администрацию муниципального образования город Краснодар. Превалируют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (2852),  архитектуры и градостроительства (1286), воспитания и обучения детей (1110), учёта и распределения жилых помещений (825).