Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Новостная лента округа

Пенсионный фонд России по Краснодарскому краю сообщает!

5 июня 2020

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты: если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счёт, указанный в заявлении, то это значит, что допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя.

Их необходимо уточнить!

Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР.

Обращаем внимание, что расчётный счёт должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.

Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета.

Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.