Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Горячие линии для поддержки и развития экономики Горячие линии для поддержки и развития экономики

Положение о муниципальном контроле в области благоустройства территории муниципального образования город Краснодар

Дата размещения: 18 апреля 2019, 12:02

    ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

XLVI ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 5 СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

от 28 марта 2013 г. N 46 п.8

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА

ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 25.06.2013 N 50 п.2,

от 22.10.2013 N 54 п.11, от 17.12.2013 N 56 п.8, от 26.02.2015 N 75 п.16,

от 23.07.2015 N 83 п.3, от 20.10.2016 N 24 п.13, от 19.04.2017 N 35 п.30,

от 19.10.2017 N 42 п.10, от 16.11.2017 N 43 п.8, от 27.06.2019 N 76 п.15,

от 28.12.2021 N 26 п.9)

 

 

В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:

1. Утвердить Положение о муниципальном контроле в области благоустройства территории муниципального образования город Краснодар (прилагается).

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 28.12.2021 N 26 п.9)

2. Опубликовать официально настоящее решение.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по жилищно-коммунальному хозяйству, топливно-энергетическому комплексу и охране окружающей среды (Орешкин).

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 28.12.2021 N 26 п.9)

 

Глава муниципального

образования город Краснодар

В.Л.ЕВЛАНОВ

 

Председатель

городской Думы Краснодара

В.Ф.ГАЛУШКО

 

 

 

 

 

Приложение

к решению

городской Думы Краснодара

от 28 марта 2013 г. N 46 п.8

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА

ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 28.12.2021 N 26 п.9)

 

 

Раздел I

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовые основания и регулируемые отношения

 

Настоящее Положение о муниципальном контроле в области благоустройства территории муниципального образования город Краснодар (далее - Положение), разработанное в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ), решением городской Думы Краснодара от 22.08.2013 N 52 п.6 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар", Уставом муниципального образования город Краснодар, регулирует порядок организации и осуществления муниципального контроля в области благоустройства на территории муниципального образования город Краснодар.

К отношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяется законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле.

 

Статья 2. Основные определения и сокращения, используемые в настоящем Положении

 

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и сокращения:

1) Администрация - администрация муниципального образования город Краснодар;

2) государственная тайна - государственная или иная охраняемая законом тайна;

3) должностные лица - руководитель (заместитель руководителя), работники уполномоченного органа, в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями входит осуществление полномочий по муниципальному контролю в области благоустройства (далее - также Инспекторы);

4) муниципальный контроль в области благоустройства - муниципальный контроль в области благоустройства, осуществляемый на территории муниципального образования город Краснодар в соответствии с настоящим Положением;

5) портал - официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара;

6) предостережение - предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;

7) программа профилактики - программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

8) уполномоченные органы - органы Администрации, уполномоченные в соответствии с настоящим Положением осуществлять от имени Администрации муниципальный контроль в области благоустройства.

2. Иные понятия и определения используются в значениях, установленных в Законе N 248-ФЗ, Уставе муниципального образования город Краснодар.

 

Статья 3. Контрольный орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля в области благоустройства

 

1. Контрольным органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области благоустройства, является Администрация, от имени которой муниципальный контроль в области благоустройства в соответствии с настоящим Положением осуществляют следующие уполномоченные органы: департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации, департамент строительства Администрации, управление торговли и бытового обслуживания населения Администрации, управление муниципального контроля Администрации, департамент транспорта и дорожного хозяйства Администрации, администрация Западного внутригородского округа города Краснодара, администрация Карасунского внутригородского округа города Краснодара, администрация Прикубанского внутригородского округа города Краснодара, администрация Центрального внутригородского округа города Краснодара, администрация Елизаветинского сельского округа муниципального образования город Краснодар, администрация Березовского сельского округа муниципального образования город Краснодар, администрация Старокорсунского сельского округа муниципального образования город Краснодар, администрация Калининского сельского округа муниципального образования город Краснодар, администрация Пашковского сельского округа муниципального образования город Краснодар и их должностные лица.

Разграничение полномочий уполномоченных органов, указанных в абзаце первом настоящей части статьи, осуществляется в соответствии с положениями об указанных органах и (или) в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации, регулирующими вопросы взаимодействия уполномоченных органов.

2. Должностные лица имеют служебные удостоверения, выданные руководителем уполномоченного органа.

Должностные лица при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства имеют права и обязанности, а также несут ответственность в соответствии с Законом N 248-ФЗ.

 

Статья 4. Решения уполномоченного органа и его должностных лиц

 

1. Уполномоченные органы и их должностные лица при принятии от имени Администрации решений в соответствии с Законом N 248-ФЗ и настоящим Положением используют типовые формы документов, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".

Уполномоченные органы вправе разработать и обеспечить утверждение форм документов, используемых ими при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства, не утвержденных в порядке, установленном абзацем первым настоящей части статьи.

Утверждение форм документов, используемых уполномоченными органами и их должностными лицами при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства, осуществляется путем издания постановления Администрации (для уполномоченных органов, не являющихся юридическими лицами), приказов руководителей органов Администрации (для уполномоченных органов, являющихся юридическими лицами).

2. Разрешение вопросов, связанных с исполнением решений уполномоченных органов и их должностных лиц осуществляется в соответствии со статьей 94 Закона N 248-ФЗ.

В случае отсутствия должностного лица, которым принято соответствующее решение, разрешение вопросов, связанных с исполнением такого решения, осуществляется иным должностным лицом, уполномоченным в соответствии с должностной инструкцией работника уполномоченного органа.

 

Статья 5. Учет объектов муниципального контроля в области благоустройства

 

Учет объектов муниципального контроля в области благоустройства обеспечивается уполномоченным органом при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства путем:

1) внесения сведений в информационные системы государственного контроля (надзора), муниципального контроля в порядке, установленном статьями 17 - 19 Закона N 248-ФЗ;

2) ведения журнала учета объектов муниципального контроля в области благоустройства уполномоченного органа.

 

Статья 6. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа

 

Оценка результативности и эффективности деятельности уполномоченных органов осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля в области благоустройства осуществляется в соответствии со статьей 30 Закона N 248-ФЗ.

 

Раздел II

 

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА)

ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА

 

Статья 7. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, в том числе критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства, уполномоченными органами в соответствии с настоящим Положением не применяется.

 

Раздел III

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ

МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА

 

Статья 8. Программа профилактики

 

1. Уполномоченные органы осуществляют профилактические мероприятия в рамках муниципального контроля в области благоустройства на основании программы профилактики.

2. Программа профилактики утверждается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на портале в течение пяти дней со дня ее утверждения.

Разработка, общественное обсуждение и утверждение программы профилактики обеспечиваются уполномоченными органами в порядке и в сроки, установленные Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990.

3. Уполномоченные органы могут проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики.

 

Статья 9. Перечень профилактических мероприятий в рамках осуществления муниципального контроля в области благоустройства

 

При осуществлении муниципального контроля в области благоустройства уполномоченными органами проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) объявление предостережения;

3) консультирование.

 

Статья 10. Информирование

 

Уполномоченные органы в соответствии с требованиями, установленными статьей 46 Закона N 248-ФЗ, осуществляют информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на портале, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).

 

Статья 11. Объявление предостережения

 

1. Уполномоченные органы в соответствии с требованиями, установленными статьей 49 Закона N 248-ФЗ, объявляют контролируемому лицу предостережение.

Решения об объявлении предостережения принимаются уполномоченными органами по установленной в соответствии со статьей 4 настоящего Положения форме.

2. Учет объявленных при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства предостережений обеспечивается уполномоченными органами путем:

1) внесения сведений в информационные системы государственного контроля (надзора), муниципального контроля в порядке, установленном статьями 17 - 19 Закона N 248-ФЗ;

2) ведения журналов учета объявленных предостережений.

3. Контролируемое лицо вправе подать в уполномоченные органы возражения в отношении объявленных предостережений в срок не позднее трех рабочих дней с момента их получения.

Возражение в отношении объявленного предостережения подается контролируемым лицом в письменной форме с приложением документов, подтверждающих личность и полномочия подписавшего его лица.

4. Уполномоченные органы регистрируют возражения контролируемого лица в отношении объявленного предостережения в день их поступления.

Уполномоченные органы в срок не позднее 14 рабочих дней с момента регистрации возражения контролируемого лица в отношении объявленного предостережения рассматривают его и дают письменный ответ о принятии (об отказе в принятии) возражений. Отказ в принятии возражений должен быть мотивированным и содержать конкретные основания отказа.

Письменный ответ о принятии (об отказе в принятии) возражений подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.

 

Статья 12. Консультирование

 

1. Должностные лица в соответствии с требованиями, установленными статьей 50 Закона N 248-ФЗ, по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля в области благоустройства):

1) об организации и осуществлении уполномоченным органом муниципального контроля в области благоустройства;

2) о порядке осуществления уполномоченным органом профилактических и контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) о порядке подачи контролируемым лицом возражения на предостережение;

4) о порядке обжалования контролируемым лицом решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц;

5) об иных вопросах, касающихся осуществления муниципального контроля в области благоустройства.

2. Должностные лица осуществляют консультирование в устной форме:

1) по телефону, посредством видео-конференц-связи;

2) в ходе проведения профилактического или контрольного мероприятия;

3) на личном приеме.

Информация о месте проведения личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах размещается уполномоченными органами на портале.

Время консультирования в устной форме не должно превышать 15 минут.

3. Должностные лица осуществляют консультирование в письменной форме в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен в уполномоченный орган письменный запрос о консультировании в письменной форме по вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи;

2) в целях осуществления консультирования требуется дополнительная проверка фактов и обстоятельств, изложенных в обращениях контролируемых лиц и их представителей.

Срок консультирования в письменной форме составляет не более 30 дней с даты регистрации обращения уполномоченными органами.

4. Уполномоченные органы вправе осуществлять консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей посредством размещения на портале письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.

Консультирование в устной форме и (или) в письменной форме по обращениям контролируемых лиц и их представителей, консультирование по которым осуществлено посредством размещения на портале письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, должностным лицом не осуществляется.

В случае поступления в уполномоченные органы обращений, консультирование по которым осуществлено посредством размещения на портале письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, должностным лицом соответствующая информация доводится до сведения контролируемых лиц и их представителей способами, позволяющими подтвердить получение данной информации.

5. Уполномоченные органы осуществляют учет консультирований путем ведения уполномоченными органами журналов учета консультаций.

 

Раздел IV

 

ВИДЫ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕНИЕ КОТОРЫХ ВОЗМОЖНО

В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ

БЛАГОУСТРОЙСТВА, И ПЕРЕЧЕНЬ ДОПУСТИМЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

В СОСТАВЕ КАЖДОГО КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

Статья 13. Организация проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий

 

1. При осуществлении муниципального контроля в области благоустройства уполномоченными органами плановые контрольные мероприятия в соответствии с настоящим Положением не проводятся.

2. Внеплановые контрольные мероприятия, указанные в статье 14 настоящего раздела Положения, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 и частью 3 статьи 57 Закона N 248-ФЗ, в соответствии с решениями уполномоченных органов о проведении контрольных мероприятий, принимаемыми по установленной в соответствии со статьей 4 настоящего Положения форме и подписываемыми руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.

Решение о проведении контрольного мероприятия должно содержать информацию, предусмотренную частью 1 статьи 64 Закона N 248-ФЗ.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся уполномоченными органами только после согласования с органами прокуратуры, если иное не установлено Законом N 248-ФЗ.

3. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представлять в уполномоченные органы информацию о невозможности присутствовать при проведении контрольного мероприятия в следующих случаях:

1) нахождения за пределами муниципального образования город Краснодар на момент проведения контрольного мероприятия;

2) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного мероприятия;

3) наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства).

4. Инспектором в день поступления в уполномоченный орган информации, указанной в части 3 настоящей статьи, при невозможности проведения контрольного мероприятия без присутствия контролируемого лица, либо его представителя, принимается решение о переносе даты проведения контрольного мероприятия на дату, позволяющую контролируемому лицу либо его представителю присутствовать при его проведении.

О новой дате проведения контрольного мероприятия уполномоченные органы уведомляют контролируемое лицо не позднее чем за два рабочих дня до даты его проведения способами, позволяющими подтвердить факт направления такого уведомления.

 

Статья 14. Виды внеплановых контрольных мероприятий, требующих взаимодействия с контролируемым лицом

 

1. При осуществлении муниципального контроля в области благоустройства уполномоченными органами проводятся следующие виды внеплановых контрольных мероприятий, требующих взаимодействия с контролируемым лицом:

1) инспекционный визит;

2) документарная проверка;

3) выездная проверка.

2. Инспекционный визит, выездная проверка могут проводиться уполномоченными органами с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.

 

Статья 15. Инспекционный визит

 

1. Инспекционный визит проводится Инспекторами в соответствии с требованиями, установленными статьей 70 Закона N 248-ФЗ.

2. Инспектор в ходе инспекционного визита совершает следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) инструментальное обследование;

5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

 

Статья 16. Документарная проверка

 

1. Документарная проверка проводится Инспекторами в соответствии с требованиями, установленными статьей 72 Закона N 248-ФЗ.

2. Инспектор в ходе документарной проверки совершает следующие контрольные действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

3. Документарная проверка, предметом которой являются сведения, составляющие государственную тайну и находящиеся по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), проводится с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

 

Статья 17. Выездная проверка

 

1. Выездная проверка проводится Инспекторами в соответствии с требованиями, установленными статьей 73 Закона N 248-ФЗ.

2. Инспектор в ходе выездной проверки совершает следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов;

5) инструментальное обследование.

3. Срок проведения выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.

Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.

 

Статья 18. Внеплановые контрольные мероприятия, осуществляемые без взаимодействия с контролируемым лицом

 

1. При осуществлении муниципального контроля в области благоустройства уполномоченными органами проводятся предусмотренные статьей 56 Закона N 248-ФЗ внеплановые контрольные мероприятия, осуществляемые без взаимодействия с контролируемым лицом.

2. Внеплановые контрольные мероприятия, предусмотренные настоящей статьей, проводятся Инспекторами на основании заданий руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа.

 

Статья 19. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)

 

Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится Инспекторами в соответствии с требованиями, установленными статьей 74 Закона N 248-ФЗ.

 

Статья 20. Выездное обследование

 

1. Выездное обследование проводится Инспекторами в соответствии с требованиями, установленными статьей 75 Закона N 248-ФЗ.

2. Инспекторы в ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах совершают контрольное действие - осмотр.

 

Статья 21. Фиксация доказательств нарушения обязательных требований

 

1. Для фиксации доказательств нарушения обязательных требований Инспекторами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, за исключением случаев фиксации сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне.

2. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований, допущенных контролируемыми лицами и выявленных при осуществлении контрольных мероприятий, принимается Инспектором самостоятельно.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований Инспектором могут быть использованы имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, Инспектора технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.

Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи доводится Инспектором в устном порядке до сведения контролируемого лица до начала их использования.

3. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится Инспектором путем изготовления не менее двух снимков.

Фотографирование и видеозапись, используемые для фиксации доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований при проведении контрольных мероприятий, должны проводиться Инспектором в условиях достаточной освещенности.

Аудио- и видеозапись осуществляются Инспектором в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с устными пояснениями в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе производства записи Инспектором подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

4. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи отражается Инспектором в составляемых в соответствии с требованиями Закона N 248-ФЗ акте контрольного мероприятия и протоколе контрольного действия.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.

5. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

Раздел V

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 22. Обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц

 

1. Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства в соответствии с настоящим Положением не применяется.

2. Обжалование действий (бездействия), решений уполномоченных органов и их должностных лиц, повлекших за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства, осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 23. Переходные положения

 

До 31.12.2023 в соответствии с частью 10 статьи 98 Закона N 248-ФЗ допускается подготовка уполномоченными органами в ходе осуществления муниципального контроля в области благоустройства документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами на бумажном носителе.