О ходе рассмотрения жалобы можно узнать, воспользовавшись сервисом «Решения по жалобам»
12 сентября 2023
ИФНС России № 3 по г. Краснодару напоминает, об утверждении Приказом ФНС России от
Направить такую жалобу по ТКС могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, у которых есть программное обеспечение, предоставляемое операторами электронного документооборота.
Использование этой формы подачи жалобы (КНД 1110121) предусматривает ряд преимуществ для заявителя:
-
в программном обеспечении разработаны все необходимые в соответствии со ст. 139.2 НК РФ поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью (необходимость вложения сканированного образа жалобы при этом отсутствует);
-
направление в налоговый орган жалобы на бумажном носителе также не требуется;
-
при подаче жалоб в соответствии с новым форматом происходит автоматическое их отражение в прикладной подсистеме «Досудебное урегулирование налоговых споров» АИС
«Налог-3» , что приводит к исключению случаев не направления жалоб в вышестоящий налоговый орган; -
снижение временных и финансовых затрат, возможность отправки документов со своего непосредственного рабочего места, оперативность и гарантия их доставки;
-
в ответ вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, сможет сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.