Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть

Оценка доступности для потребителей услуг ООО «Калининский водоканал» с учётом предлагаемых тарифов на питьевую воду

Дата размещения: 14 июля 2017, 10:08

В соответствии с п. 26 постановления Правительства РФ от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», п. 45 постановления администрации муниципального образования город Краснодар  от 28.12.2006 № 861 «О положении о порядке осуществления администрацией муниципального образования город Краснодар полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса» департаментом городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар проведён анализ доступности для потребителей товаров и услуг ООО «Калининский водоканал» тарифов на питьевую воду, планируемых к включению в Инвестиционную программу ООО «Калининский  водоканал» по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Краснодар на 2018-2020 годы (далее – Инвестиционная программа).

В направленном на согласование проекте инвестиционной программы ООО «Калининский водоканал» инвестиционные расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, на реализацию мероприятий составляют 5 500,74 тыс. руб. с учётом налога на прибыль, в т.ч.:

  • 2018 год – 2 340,82 тыс. руб.
  • 2019 год – 1 367,02 тыс. руб.
  • 2020 год – 1 792,88 тыс. руб.

Основанием для использования в инвестиционной программе расходов на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, является Приказ ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения». В соответствии с п. 31 Приказа при определении необходимой валовой выручки нормативная прибыль включает в себя расходы на капитальные вложения (инвестиции) на период регулирования, определяемые на основе утвержденных инвестиционных программ, за исключением процентов по займам и кредитам, привлекаемым на реализацию мероприятий инвестиционной программы, учтенных в стоимости таких мероприятий.

Необходимость включения вышеуказанных расходов возникла в связи с включением в проект инвестиционной программы следующих мероприятий общесистемного характера, направленных на повышение качества питьевой воды,    повышение     надежности  водоснабжения, энергоэффективности,а также

направленные на повышение уровня антитеррористической защиты, выполнение требований федерального закона РФ от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»:

  • строительство электролизной;
  • автоматизация ВНС 2-го подъема;
  • установка системы освещения;
  • установка  системы видеонаблюдения;
  • реконструкция ограждения водозабора.

Планируемые расходы на капитальные вложения не превышают нормативный уровень, установленный п. 32 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных  приказом федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года № 1746-э.

В результате включения инвестиционной составляющей в качестве источника для выполнения вышеперечисленных работ, в тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, планируемые к утверждению для ООО «Калининский  водоканал»  на 2018 – 2020 годы инвестиционная составляющая в тарифе будет учтена по двум статьям:

  • Капитальные расходы;
  • Налог на прибыль.

По информации управления цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар с учётом налога на прибыль, планируемый на 2018 год тариф на водоснабжение при плановой реализации 802 тыс.куб.м в год составит 25,34%, что в свою очередь согласно расчетам предельного (максимального) индекса вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании город Краснодар приведет к росту 109,2%.

Однако на заседании Совета по регулированию тарифов на общественных началах при главе муниципального образования город Краснодар 06.07.2017 руководитель ООО «Калининский водоканал» в целях сдерживания роста предельного платежа населения за коммунальные услуги, обслуживаемого ООО «Калининский водоканал» в размере, не превышающем 6,0%, обязался предоставить пакет документов для утверждения тарифа на водоснабжение на 2018 год с скорректированной тарифной сметой в части снижения производственных затрат до 14.07.2017 (протокол прилагается).

В случае роста тарифа на водоснабжение ООО «Калининский водоканал» на 6% к утвержденным на декабрь 2017 предельный (максимального) индекс вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании город Краснодар составит 107,9%, что не превышает утвержденные постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2017 № 478 предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Краснодарского края на 2017 год (прилагается).

В настоящее время администрацией Краснодарского края предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Краснодарского края на 2018 год не определены.

 В установленном действующим законодательством порядке произведен расчет тарифов на нагрузку и тарифов на протяженность.

Предлагаемые тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения в части ставки тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку и тарифов на протяженность рассчитаны на основании финансовых потребностей  на реализацию мероприятий инвестиционной программы по строительству (реконструкции) сетей водоснабжения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (вместе с «Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения», «Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».  На все тарифы предоставлены сметные расчеты, проверены МКУ «Бюро ценообразования в строительстве».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СТАВКИ ТАРИФА

за протяжённость водопроводной сети диаметром d,

 с глубиной залегания w, из материала t, проложенные в

грунт типа g на период с 2018 по 2020 годы

руб.

Диаметр (Dy), мм

Глубина залегания (w), м

Материал

Тип прокладки сетей - открытый

Тип прокладки сетей - закрытый

тип грунта

тип грунта

сухой

мокрый

сухой

мокрый

тариф*

тариф *

тариф*

тариф*

1

2

3

4

5

6

7

25

2

Полиэтилен

6383,68

6947,73

11299,32

11908,83

32

2

Полиэтилен

6454,75

7026,40

11371,62

11970,26

50

2

Полиэтилен

6946,09

7508,86

11867,42

12467,57

65

2

Полиэтилен

7013,72

7572,45

11909,28

12513,19

80

2

Полиэтилен

7599,97

8190,53

12554,96

13110,27

100

2

Полиэтилен

7869,92

8419,71

12790,62

13346,03

125

2

Полиэтилен

8173,87

8758,71

13128,09

13697,60

150

2

Полиэтилен

9976,94

10576,31

14703,91

15259,82

 

* - Организация не является плательщиком налога на добавленную стоимость

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ

тарифа в части ставки тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую)

нагрузку для мероприятий по обеспечению технической возможности подключения абонентов в рамках Программы на 2018 – 2020 годы по водоснабжению

№ п/п

Наименование

Единица

измерений

Всего

за период

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Расходы, относимые на ставку тарифа за подключаемую нагрузку

тыс.руб.

80 874,07

44 691,33

23 661,43

12 521,3

2.

Подключаемая нагрузка

м3/сут

2 504,00

1 430,00

700,00

374,00

3.

Базовая ставка тарифа на подключаемую нагрузку *

руб./м3

-

31 252,67

33 802,05

33 479,43

 

*  - Организация не является плательщиком налога на добавленную стоимость

Информационная доступность обеспечивается путём официального опубликования в СМИ постановления об утверждении тарифов на питьевую воду и водоотведение.

На основании вышеизложенного департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар считает  возможным реализацию мероприятий, включённых в проект Инвестиционной программы.