Телефоны горячей линии
Руководство города приняло решение: создать при каждом отраслевом подразделении администрации «горячую линию», чтобы оперативно реагировать на факты нарушений в различных сферах жизнедеятельности краевого центра.
Среди прочих подразделений телефоны «горячей линии» установлены и в управлении торговли и бытового обслуживания населения. Так что краснодарцы теперь напрямую могут сообщать о том, в каком торговом предприятии их обвесили или грубо обслужили.
Номер телефона |
Наименование отдела |
8(861) 2189812 |
Отдел развития услуг оптовой и розничной торговли |
8(861) 2189825 |
Отдел развития рыночно-ярмарочной торговли и административной практики |
8(861) 2189818 |
Отдел развития нестационарной торговли |
8(861) 2189807 |
Отдел развития общественного питания и экономического анализа |
8(861) 2189837 |
Отдел развития бытовых услуг и придорожного сервиса |
Телефоны «горячей линии» для получения от населения информации о скачках цен на продукты питания для оперативного реагирования и принятия решений по их снижению и стабилизации:
- 267-34-73, 267-23-41 — управление цен и тарифов
- 218-98-00 — управление торговли и бытового обслуживания населения
Для повышения качества работы объектов дорожного сервиса на территории муниципального образования город Краснодар, департаментом потребительской сферы Краснодарского края и администрации муниципального образования город Краснодар организованы телефоны «горячей линии» по вопросам качества обслуживания в объектах придорожного сервиса:
— (861) 268-27-10 — департамент потребительской сферы Краснодарского края
— (861) 218-98-00 управление торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар.
В случае невыплаты заработной платы работодателем обращаться: