Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Служба по контракту: присоединяйся к СВОим Служба по контракту: присоединяйся к СВОим
Назад к списку

Решение городской Думы Краснодара от 31 марта 2010 г. N 73 п. 2 "Об управлении закупок администрации муниципального образования город Краснодар" ( с изм. от 24.02.2022)

14 марта 2022

Документ предоставлен КонсультантПлюс

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

LXXIII ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 4 СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2010 г. N 73 п.2

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений городской Думы Краснодара

от 29.04.2010 N 74 п.5, от 19.08.2010 N 81 п.4, от 21.12.2010 N 5 п.5,

от 21.04.2011 N 11 п.13, от 21.07.2011 N 15 п.2, от 22.03.2012 N 28 п.16,

от 22.11.2012 N 37 п.17, от 17.12.2013 N 56 п.16, от 17.04.2014 N 61 п.24,

от 19.06.2014 N 64 п.28, от 17.12.2015 N 7 п.12, от 22.12.2016 N 30 п.16,

от 31.01.2019 N 67 п.4, от 23.05.2019 N 74 п.12, от 21.11.2019 N 86 п.11,

от 21.10.2021 N 21 п.10, от 27.01.2022 N 27 п.15, от 24.02.2022 N 28 п.5)

 

 

В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 22.11.2012 N 37 п.17)

1. Утратил силу. - Решение городской Думы Краснодара от 23.05.2019 N 74 п.12.

2. Утвердить Положение об управлении закупок администрации муниципального образования город Краснодар согласно приложению N 1.

(п. 2 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 17.12.2013 N 56 п.16)

3. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с управлением закупок администрации муниципального образования город Краснодар при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" согласно приложению N 2.

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 17.12.2013 N 56 п.16, от 21.10.2021 N 21 п.10)

4. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Решение городской Думы Краснодара от 17.12.2013 N 56 п.16.

5. Администрации муниципального образования город Краснодар привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.

6. Опубликовать официально настоящее решение в средствах массовой информации.

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 настоящего решения, вступающего в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании Управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар.

8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по экономике, финансово-бюджетной и налоговой политике (Дьяченко).

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 31.01.2019 N 67 п.4, от 21.10.2021 N 21 п.10)

 

Председатель

городской Думы Краснодара

Е.ЕГОРОВ

 

Решение принято на LXXIII заседании

городской Думы Краснодара

 

Секретарь

LXXIII заседания городской

Думы Краснодара

В.ТИМОФЕЕВ

 

Начальник Управления

делами городской Думы Краснодара

Е.МАТВЕЕВА

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к решению

городской Думы Краснодара

от 31 марта 2010 г. N 73 п.2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 23.05.2019 N 74 п.12,

от 21.11.2019 N 86 п.11, от 21.10.2021 N 21 п.10, от 27.01.2022 N 27 п.15,

от 24.02.2022 N 28 п.5)

 

 

Раздел I

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Управление закупок администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) является функциональным органом администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, а также муниципальных автономных учреждений (согласно части 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ) конкурентными способами, указанными в подпункте 9.3 пункта 9 раздела III настоящего Положения, а также в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) для муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений конкурентными способами при наличии соглашения, заключенного между Управлением и соответствующим заказчиком (далее - Соглашение).

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.02.2022 N 28 п.5)

Управление действует на основании Устава муниципального образования город Краснодар и настоящего Положения.

(п. 1 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.

3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу в области инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства, закупок.

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10, от 27.01.2022 N 27 п.15)

4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).

5. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, простые печати и штампы, бланки установленного образца.

Полное официальное наименование Управления - управление закупок администрации муниципального образования город Краснодар.

Сокращенное наименование Управления - управление закупок администрации МО г. Краснодар.

6. Место нахождения и адрес Управления: 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Северная, 279.

(п. 6 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

7. Информация об Управлении размещена на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара - www.krd.ru.

 

Раздел II

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

 

8. Основными задачами Управления являются:

8.1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар.

8.2. Реализация основных принципов контрактной системы в сфере закупок.

8.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, а также муниципальных автономных учреждений (согласно части 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ) (далее - заказчики) в соответствии с Законом N 44-ФЗ, а также для муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений в соответствии с Законом N 223-ФЗ при наличии Соглашения.

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10, от 24.02.2022 N 28 п.5)

8.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Краснодарского края при наличии соответствующего соглашения между муниципальным образованием город Краснодар и Краснодарским краем, заключенного на основании части 8 статьи 26 Закона N 44-ФЗ.

8.5. Информационное обеспечение, методологическое сопровождение в сфере закупок деятельности заказчиков и координация деятельности заказчиков.

8.6. Содействие развитию конкуренции в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Краснодар.

 

Раздел III

 

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

9. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:

9.1. В области реализации государственной политики в сфере закупок в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар:

осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, общественными объединениями и иными организациями в целях выработки согласованных решений при реализации конкурентной политики в сфере закупок;

подготовка справочных, аналитических, статистических, информационных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления в муниципальном образовании город Краснодар.

9.2. В целях осуществления информационного, методологического сопровождения в сфере закупок деятельности заказчиков и координации деятельности заказчиков:

выработка мер по оптимизации процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и взаимодействия с заказчиками;

доведение до заказчиков методических и информационных материалов по вопросам закупок в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок, в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

консультирование заказчиков по вопросам нормирования закупок, планирования закупок, проведения процедур закупок, осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

подготовка рекомендаций по формированию заказчиками условий контрактов, проектов контрактов;

получение и систематизация информации от заказчиков об осуществлении закупок в рамках реализации Закона N 44-ФЗ и Закона N 223-ФЗ.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

9.3. В рамках определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

проведение открытых конкурсов в электронной форме (далее - конкурс);

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

проведение открытых аукционов в электронной форме (далее - аукцион в электронной форме);

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

абзац утратил силу. - Решение городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15;

проведение совместных конкурсов, аукционов в электронной форме (за исключением закупок, осуществляемых указанными способами, организатором которых выступает уполномоченное учреждение Краснодарского края);

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

создание комиссий по осуществлению закупок (далее - комиссии), определение их состава и порядка работы;

осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий;

установление перечня документов, необходимых для проведения закупок и представляемых заказчиками в составе заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка), и требований к указанным документам;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

принятие и рассмотрение заявок заказчиков на проведение закупок, документов, представляемых в составе заявок и необходимых для проведения закупок;

возврат с указанием причин возврата заказчикам заявок и документов, представленных в составе заявки, в случае их неполноты или несоответствия действующему законодательству Российской Федерации;

проведение конкурентных закупок в соответствии с Законом N 223-ФЗ при наличии Соглашения;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

осуществление иных действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

(абзац введен Решением городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

10. Выступает организатором совместных конкурсов, совместных аукционов в электронной форме как орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в случае передачи ему другими сторонами на основании соглашения части полномочий на организацию и проведение совместных конкурсов, совместных аукционов в электронной форме (за исключением закупок, осуществляемых указанными способами, организатором которых выступает уполномоченное учреждение Краснодарского края).

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

11. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации, необходимой для исполнения функций Управления.

12. В соответствии со своей компетенцией осуществляет нормотворческую деятельность в сфере закупок и в установленном порядке вносит проекты муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок, в том числе о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

13. Организует в соответствии с установленной компетенцией работу по охране труда в Управлении, подготовку, принятие и выполнение решений с целью обеспечения безопасности жизни, сохранения здоровья и работоспособности работников в процессе трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.

14. Организует в соответствии с установленной компетенцией выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город Краснодар.

15. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами анализ правоприменения нормативных правовых актов по направлениям деятельности Управления.

16. Осуществляет иные функции в установленной сфере, если такие функции прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами.

17. Организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

18. Осуществляет в соответствии с установленной компетенцией организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в Управлении в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами.

 

Раздел IV

 

ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

 

19. Управление для осуществления возложенных на него функций вправе:

19.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар, независимо от их организационно-правовой формы информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения функций, определенных настоящим Положением.

19.2. Разрабатывать и вносить в установленном порядке главе муниципального образования город Краснодар проекты муниципальных правовых актов.

19.3. Вносить главе муниципального образования город Краснодар предложения по вопросам, отнесенным к его компетенции.

19.4. Привлекать по согласованию с руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар специалистов отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар для подготовки проектов правовых актов, а также для осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями.

19.5. Заключать в установленном порядке контракты, договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

19.6. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе с привлечением руководителей и работников органов администрации муниципального образования город Краснодар, органов исполнительной власти Краснодарского края, организаций муниципального образования город Краснодар.

19.7. Осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами.

19.8. Утратил силу с 21 ноября 2019 года. - Решение городской Думы Краснодара от 21.11.2019 N 86 п.11.

 

Раздел V

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

20. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар.

21. В структуру Управления входят отделы по направлениям деятельности Управления. Количество заместителей начальника Управления, количество отделов и их наименования устанавливаются штатным расписанием Управления, утверждаемым распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар.

22. Начальник Управления осуществляет общее руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

23. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления;

представляет Управление во всех предприятиях, учреждениях и организациях;

без доверенности осуществляет от имени Управления все юридические действия;

представляет в установленном порядке на утверждение Положение об Управлении и штатное расписание Управления;

определяет функции отделов Управления, распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, начальниками отделов Управления и работниками Управления, а также утверждает должностные инструкции работников Управления;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

представляет работников Управления при проведении аттестации и квалификационных экзаменов, готовит на них в соответствии с Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании город Краснодар отзывы об исполнении служебных обязанностей и служебные характеристики;

в установленном порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, поощрение и премирование работников, применяет к ним меры дисциплинарной ответственности;

выдает доверенности на совершение сделок от имени Управления и в интересах Управления;

открывает и закрывает в установленном порядке счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

в соответствии с федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и другими нормативными правовыми актами организует воинский учет работников Управления, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу;

ведет прием граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы;

ведет служебную переписку с отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар, по поручению главы муниципального образования город Краснодар, заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Управления в соответствии с распоряжением главы муниципального образования город Краснодар о распределении обязанностей между заместителями главы муниципального образования город Краснодар, подписывает ответы на обращения граждан и организаций;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.

24. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, а в случае временного отсутствия одновременно начальника Управления и заместителя начальника Управления, обязанности начальника Управления исполняет заместитель начальника Управления, начальник отдела организационно-правового и финансового обеспечения Управления.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

25. Работники Управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности начальником Управления.

 

Раздел VI

 

ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

26. Прекращение деятельности Управления осуществляется по решению городской Думы Краснодара по представлению главы муниципального образования город Краснодар или по решению суда.

27. Управление в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.

28. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.

29. При ликвидации Управления документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются на архивное хранение в архивные органы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.

30. При реорганизации или ликвидации Управление обязано обеспечить сохранность сведений, содержащих государственную тайну, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействий технической разведке, охраны и пожарной безопасности.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к решению

городской Думы Краснодара

от 31 марта 2010 г. N 73 п.2

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПРАВЛЕНИЕМ ЗАКУПОК

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ

"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 23.05.2019 N 74 п.12,

от 21.10.2021 N 21 п.10, от 27.01.2022 N 27 п.15, от 24.02.2022 N 28 п.5)

 

 

Раздел I

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с управлением закупок администрации муниципального образования город Краснодар при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок, Закон N 44-ФЗ соответственно) разработан во исполнение части 10 статьи 26 Закона N 44-ФЗ в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, а также муниципальных автономных учреждений (согласно части 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ) муниципального образования город Краснодар.

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10, от 24.02.2022 N 28 п.5)

2. К заказчикам, для которых управление закупок администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) является органом, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заказчики), относятся:

муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.02.2022 N 28 п.5)

государственные заказчики, государственные бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия Краснодарского края при наличии соответствующего соглашения между муниципальным образованием город Краснодар и Краснодарским краем, заключенного на основании части 8 статьи 26 Закона N 44-ФЗ.

3. Порядок регламентирует взаимодействие заказчиков, в том числе контрактных служб, контрактных управляющих, с Управлением при осуществлении Управлением функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами, указанными в пункте 4 настоящего раздела Порядка (далее - закупка) для нужд заказчиков.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

4. Управление осуществляет возложенные на него функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем:

проведения открытых конкурсов в электронной форме (далее - конкурс);

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

проведения открытых аукционов в электронной форме (далее - аукцион в электронной форме);

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

абзац утратил силу. - Решение городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15;

проведения совместных конкурсов, аукционов в электронной форме (за исключением закупок, осуществляемых указанными способами, организатором которых выступает уполномоченное учреждение Краснодарского края).

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

 

Раздел II

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ И УПРАВЛЕНИЯ

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК

 

5. Управление:

создает комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав, порядок работы в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;

разрабатывает перечень и формы документов, необходимых для проведения закупки и подлежащих представлению заказчиками в Управление в составе заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка);

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

консультирует заказчиков по вопросам подачи заявок;

абзац утратил силу. - Решение городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15;

анализирует документы поданной заявки на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

формирует с использованием официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Управления, и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию и электронные документы, предусмотренные статьей 42 Закона N 44-ФЗ;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

согласовывает критерии и показатели, установленные заказчиками в соответствии с законодательством, в целях их применения при проведении оценки заявок на участие в конкурсе;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

формирует, направляет и размещает в ЕИС ответы на запросы о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, в том числе представленные заказчиками;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

на основании решения заказчика и (или) по собственной инициативе с уведомлением заказчика, в порядке, установленном законодательством в сфере закупок, размещает информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

на основании решения заказчика и (или) по собственной инициативе с уведомлением заказчика, в порядке, установленном законодательством в сфере закупок, размещает в ЕИС извещение об отмене закупки;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки заявки;

приостанавливает проверку заявки до получения от заказчика необходимых информации и документов;

проверяет комплектность заявки заказчика, возвращает заявку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;

включает сведения и документы, составляющие заявку заказчика в неизменном виде, в извещение об осуществлении закупки в установленных законодательством в сфере закупок информационных системах;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах проводит совместные конкурсы и аукционы (за исключением закупок, осуществляемых путем проведения совместных конкурсов и аукционов, организатором которых выступает уполномоченное учреждение Краснодарского края);

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10, от 27.01.2022 N 27 п.15)

абзац утратил силу. - Решение городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15;

осуществляет консультирование заказчиков по вопросам планирования, проведения закупок и исполнения контрактов;

разрабатывает и утверждает Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами муниципального образования город Краснодар и подведомственными им муниципальными казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Краснодар отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) (далее - Правила) в пределах установленной компетенции.

В пределах установленной компетенции осуществляет:

действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, предусмотренные Законом N 44-ФЗ;

общественное обсуждение и размещение Правил в установленной законодательством в сфере закупок информационной системе;

представление по требованию уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края информации и документов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;

обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок;

хранение документов, образовавшихся в результате организации и проведения закупок, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

сбор, обработку и анализ информации об осуществлении закупок заказчиками (в том числе о планировании, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении, исполнении контрактов) в установленном Управлением порядке;

иные действия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено Законом N 44-ФЗ к компетенции заказчика.

6. Заказчики:

осуществляют планирование закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

абзац утратил силу. - Решение городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10;

определяют и обосновывают посредством методов, установленных законодательством в сфере закупок, начальную (максимальную) цену контрактов, в том числе начальную (максимальную) цену каждой единицы товара, работы, услуги, если в заявку включены несколько товаров, работ, услуг, определяют начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контрактов, в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

формируют и направляют в Управление заявки, предварительно проинформировав департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар, как орган, уполномоченный на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок, о готовности документов, необходимых для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), к процедуре размещения закупки;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

определяют предмет контракта, осуществляют описание объекта закупки в соответствии с правилами, установленными законодательством в сфере закупок;

устанавливают единые требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона N 44-ФЗ;

устанавливают требование об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации;

устанавливают преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, определяют размер указанного преимущества в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

устанавливают условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;

устанавливают требование обеспечения заявки на участие в процедурах закупки товаров, работ, услуг, требование обеспечения исполнения контракта, требование обеспечения гарантийных обязательств, устанавливают их размер;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

выбирают способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

разрабатывают и утверждают проект контракта, определяют его условия;

осуществляют подачу в Управление заявки в соответствии с Разделом III настоящего Порядка;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

утверждают заявку, в том числе документы и сведения в нее входящие, в целях включения таковых в неизменном виде в извещение об осуществлении закупки как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10, от 27.01.2022 N 27 п.15)

по требованию Управления разъясняют и (или) представляют в Управление подтверждающие, недостающие и прочие документы, необходимые для рассмотрения поданной заявки и подготовки извещения об осуществлении закупки. До получения Управлением необходимой информации и документов работа с заявкой приостанавливается;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

представляют в адрес Управления разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в части, разработанной и утвержденной заказчиком;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

определяют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации критерии и показатели, требующиеся при проведении оценки заявок участников закупки на участие в конкурсе;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

принимают решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и представляют его в адрес Управления;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

принимают решение об отмене закупки и представляют его в адрес Управления;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

заключают контракты, контролируют их исполнение и направляют информацию о контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере закупок;

взаимодействуют с Управлением по иным вопросам осуществления закупок;

осуществляют иные действия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ и необходимые для осуществления закупки, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к полномочиям Управления.

 

Раздел III

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАКАЗЧИКАМИ ЗАЯВОК В УПРАВЛЕНИЕ

 

7. Заказчики представляют в Управление заявки. Заявки представляются в соответствии с планами-графиками.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

8. Ответственность за правильность составления заявки несет заказчик.

9. Подаваемая в Управление заявка подтверждает наличие у заказчика средств, в том числе лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), предусмотренных на оплату объекта закупки, а также ее соответствие плану-графику, утвержденному заказчиком.

(п. 9 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10)

10. Утратил силу. - Решение городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15.

 

Раздел IV

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ

ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

 

11. Заказчик, в случае необходимости, в установленном порядке уведомляет Управление об отмене закупки не позднее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного Законом N 44-ФЗ для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене закупки по предложению заказчика Управление вправе не принимать.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

12. При получении от участника закупки запроса на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки:

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

управление запрашивает у заказчика соответствующее разъяснение извещения об осуществлении закупки, в том числе вправе запросить необходимую информацию и документы;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

заказчик обязан представить ответ на запрос участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, в том числе необходимую информацию и документы.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

13. При внесении изменений в извещение об осуществлении закупки:

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

заказчик в соответствии с настоящим Порядком уведомляет Управление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Управление проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, нормам Закона N 44-ФЗ и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений Управление в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки направляется в Управление за один рабочий день до истечения срока, установленного Законом N 44-ФЗ для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

14. Утратил силу. - Решение городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15.

 

Раздел V

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК

 

15. Управление и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за действия (бездействие), приведшие к нарушению законодательства в сфере закупок, в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе:

Управление - за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, муниципальными правовыми актами, в части формирования извещения об осуществлении закупки, за исключением его части, утвержденной заказчиком; за соблюдение сроков размещения информации и протоколов, составленных в ходе проведения процедур закупки;

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

заказчики - за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, муниципальными правовыми актами, в части требований, относящихся к обоснованности осуществления закупок, составлению и утверждению заявок, в том числе описанию объекта закупки и требований к поставляемым товарам (материалам), формированию начальной (максимальной) цены контракта, требований к участникам закупок, формированию критериев оценки заявок участников закупок, соблюдению сроков проведения закупок, установленных планом-графиком, подготовке проекта контракта, соблюдению порядка направления информации о контракте и исполнении контракта, а также требований к заключению муниципальных контрактов в пределах лимитов бюджетных обязательств.

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 21.10.2021 N 21 п.10, от 27.01.2022 N 27 п.15)

 

Раздел VI

 

АНАЛИЗ И ОТЧЕТНОСТЬ

 

16. Заказчики направляют в Управление информацию, в том числе отчеты, о закупках по установленным формам.

17. Управление на основании информации, представленной заказчиками, проводит анализ результатов закупок и составляет сводные отчеты о закупках по муниципальному образованию город Краснодар согласно установленным формам.

18. Управление осуществляет расчет эффективности проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 27.01.2022 N 27 п.15)

 

 


 


 

Я соглашаюсь с тем, что владелец сайта использует файлы cookie для повышения удобства работы на сайте, сервис Яндекс.Метрика. Оставаясь на сайте, я соглашаюсь с политикой их применения.