Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Новости

На сайте ОАО "НЭСК" начинает работу "Личный кабинет"

7 ноября 2011

С помощью сервиса каждый абонент компании при наличии интернета может ознакомиться c адресом обслуживающего его филиала (отделения), передать показания прибора учета, получить информацию о собственном потреблении электроэнергии за прошедшие периоды и о проведенных ранее платежах; рассчитать сумму платежа, не дожидаясь получения счета-квитанции, распечатать пустой бланк квитанции, заполнить его, оплатить по нему электроэнергию, а так же получить другие виды услуг.

 

В скором времени на базе «Личного кабинета» планируется запустить сервис, позволяющий совершать оплату электроэнергии с помощью банковских карт.

 

Внедрение «Личного кабинета» является реализацией стратегии ОАО «НЭСК», направленной на то, чтобы сделать взаимодействие между клиентом и компанией максимально комфортным. Теперь для того чтобы удостовериться, что платеж пришел, выяснить состояние лицевого счета, не нужно будет обращаться в филиал, достаточно просто зайти на сайт компании.

 

Для получения доступа к «Личному кабинету» в системе интернет – обслуживания потребителю необходимо обратиться в филиал компании ОАО «НЭСК» по месту жительства ,предоставив паспорт и заполнив бланк заявления установленного образца на подключение к «Личному кабинету».

 

В случае если абонент по каким-то причинам не имеет возможности лично обратиться в офис филиала, процедуру доступа к «Личному кабинету» может пройти доверенное лицо, имеющее при себе паспорт, доверенность, копию паспорта доверителя (владельца лицевого счета).

 

После получения авторизационных данных (логина, пароля) к доступу в «Личный кабинет» необходимо будет пройти регистрацию на соответствующей странице сайта ОАО «НЭСК» (www.nesk.ru), указав свой логин и пароль.

 

Руководство компании ОАО «НЭСК» надеется, что новая услуга станет удобным и востребованным каналом коммуникации, повысит качество обслуживания потребителей и расширит возможности заочного обслуживания клиентов.