Колл-центр ООО «Краснодар Водоканал» приступил к работе
Дата размещения: 1 ноября 2010, 09:491 октября 2010 года открылся колл-центр ООО «Краснодар Водоканал». Создание нового структурного подразделения предприятия позволит улучшить обратную связь с абонентами, даст возможность потребителям получать более подробную информацию об услугах предприятия, и в целом, поднимет качество обслуживания населения на новый более высокий уровень.
У жителей города есть возможность в любое время задать вопросы операторам колл-центра о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых ООО «Краснодар Водоканал», о тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установление приборов учёта воды, о графике работы предприятия и многом другом. Кроме того, потребитель сможет получить информацию о выполнении заявок. Телефон колл-центра 217-03-33. Главный принцип деятельности операторов колл-центра: ни один вопрос не должен остаться без ответа.
Все диалоги операторов и абонентов будут записываться. Это позволит контролировать поступление обращений и вести их статистику. Благодаря колл-центру снизится нагрузка на диспетчерскую службу предприятия, которая сможет полностью сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей - организации работы ремонтных бригад ООО «Краснодар Водоканал».