В рамках проведения
С презентацией выступила врио министра курортов, туризма и олимпийского наследий Краснодарского края Мария Золотухина.
— Брендирование территорий — это определение собственной территориальной идентичности и презентация ее потенциала. Мы разработали свой первый логотип курортов почти 20 лет назад. «Курорты Краснодарского края» — один из самых сильных региональных туристических брендов на внутреннем рынке. Но за годы изменился и сам туристический продукт региона и объём услуг. Поэтому мы трансформировала логотип и представили новое видение курортов края как всесезонного, инновационного, идущего вперёд туристического региона. Уверены, новый логотип «Жарко круглый год» станет синонимом качества, услуг высокого уровня, — сказала Мария Золотухина.
На выставке Краснодарский край презентовал свои возможности межсезонья: бальнеология, эногастрономический туризм, круглогодичные горнолыжные курорты, а также возможности отдыха и лечения в традиционных курортных городах и новые направления термальных источников в