Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть

Часто задаваемые вопросы

Можно ли организовать работу муниципального городского автобусного маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар № 67 «Кооперативный рынок - ул. 3-я Целиноградская» с осуществлением посадки (высадки) пассажиров на остановочных пунктах «пгт Лекраспром» и «пгт Витаминкомбинат», расположенных по ул. Ейское шоссе?

В соответствии с утверждённым расписанием движения на конечном остановочном пункте «Ул. 3-я Целиноградская», расположенном в микрорайоне Молодёжном, предусмотрено время на осуществление межрейсовых и технологических отстоев транспортных средств, работающих по городскому автобусному маршруту № 67.

В соответствии с правилами перевозки пассажиров на конечном остановочном пункте пассажиры обязаны освободить салон автобуса. Таким образом, в случае организации работы городского автобусного маршрута № 67 с осуществлением посадки (высадки) пассажиров на остановочных пунктах «пгт Лекраспром» и «пгт Витаминкомбинат» пассажиры смогут доезжать только до конечного остановочного пункта «Ул. 3-я Целиноградская», где, в обязательном порядке, будут вынуждены выходить из автобуса. Для дальнейшей поездки по пути следования городского автобусного маршрута пассажиры должны будут осуществить пересадку на другой автобус, следующий по городскому автобусному маршруту № 67, либо произвести пересадку на остановочном пункте «микрорайон Молодёжный» на другие городские и пригородные автобусные маршруты, следующие через указанный остановочный пункт. Таким образом, при осуществлении поездок от остановочного пункта «пгт Лекраспром» до остановочных пунктов по пути следования городского автобусного маршрута № 67, расположенные дальше остановочного пункта «микрорайон Молодёжный», пассажиры будут должны производить двойную оплату за проезд. При этом, через остановочный пункт «пгт Лекраспром» проходят те же самые городские и пригородные автобусные маршруты, что и через остановочный пункт «микрорайон Молодёжный», а именно:
№ 58 «Комсомольский микрорайон — посёлок Берёзовый»;
№ 105А «Центральный колхозный рынок — НСТ «Прогресс»;
№ 106А «Кооперативный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 111А «Центральный колхозный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 182А «Центральный колхозный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 183А «Посёлок Берёзовый — станица Елизаветинская, ул. Восточная».

Кроме того, в соответствии с утверждённой схемой движения городского маршрута № 67, движение автобусов от конечного остановочного пункта «Ул.3-я Целиноградская» осуществляется по ул. Ейское шоссе без заезда на остановочные пункты «пгт Лекраспром» и «пгт Витаминкомбинат», то есть на указанном маршруте пассажиры не могут доехать без пересадок до пгт Вита-минкомбинат и пгт Лекраспром.

Изменение схемы движения (пути следования) городского автобусного маршрута № 67 в части продления до остановочного пункта «пгт Лекраспром» или«пгт Витаминкомбинат» не представляется возможным в связи с тем, что на территориях пгт Лекраспром и пгт Витаминкомбинат отсутствуют земельныеучастки для обустройства места для осуществления разворота и отстоя транспортных средств. Также, в связи с тем, что остановочные пункты «пгт Витаминкомбинат» и «пгт Лекраспром» расположены на территории Берёзовского сельского округа, изменение в организации работы маршрута № 67 с осуществлением посадки (высадки) пассажиров на указанных остановочных пунктах приведёт к изменению категории маршрута: из категории городского маршрута в категорию пригородного маршрута. Следовательно, изменится порядок оплаты проезда на городском автобусном маршруте№ 67.

Учитывая, что в настоящее время городской автобусный маршрут № 67 обеспечивает транспортное обслуживание жителей микрорайонов многоэтажнойжилой застройки «Ул. 9-я Тихая» и «Молодёжный», расположенных в черте города Краснодара, предложенное изменение в организации работыуказанного городского автобусного маршрута приведёт к ухудшению транспортного обслуживания значительной части населения муниципального образования город Краснодар и к возникновению социальной напряжённости.

На основании вышеизложенного, изменение в организации работы городского автобусного маршрута № 67 на сегодняшний день считаем нецелесообразным.

Какие документы нужны инвалидам для приобретения льготного проездного?

Для инвалидов (кроме инвалидов Великой отечественной войны) и детей – инвалидов необходима справка медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт становления инвалидности или её копия, заверенная нотариально или управлением социальной защиты населения, а также паспорт.

В пенсионном удостоверении отсутствует фотография, в связи с чем некоторые водители требуют предъявить паспорт. Законны ли их требования?

Да, законны. В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 30.11.2005 № 1131 "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий жителей Краснодарского края в 2006 - 2023 годах" при проезде в общественном городском транспорте пенсионеры предъявляют проездной документ, на пригородном транспорте - пригородный талон, а также паспорт или документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки по оплате проезда (пенсионное удостоверение или свидетельство пенсионера).

Почему при проезде на пригородных автобусных маршрутах водителями взимается оплата за проезд при предъявлении талона не 50% от 18 рублей, а 10,12,15 рублей?

Оплата за проезд в пригородном сообщении формируется из расчёта протяженности тарифных участков, которые объединяют несколько остановочных пунктов, и тарифа. Маршрут может иметь как один, так и несколько тарифных участков. В зависимости от схемы движения маршрута, каждый маршрут имеет свою протяженность, соответственно и стоимость проезда отличается. На сегодняшний день на пригородных автобусных маршрутах установлен тариф в размере 1,22 руб. за каждый пассажиро-километр.

В муниципальном образовании город Краснодар, помимо краевой льготы (талоны), установлена и городская льгота, в соответствии с которой,если фактическая стоимость проезда на муниципальном пригородном автобусном маршруте превышает 18 рублей, пассажиру, вне зависимости от его статуса,предоставляется право произвести оплату проезда в размере не более 18 рублей. Указанный размер оплаты проезда не является тарифом, а является мерой социальной поддержки.

В соответствии с действующим законодательством категории граждан, которым предоставлено право на дополнительные меры социальной поддержки (льготы) по оплате проезда, имеет право выбрать ту льготу, которая дает большие преимущества.

В случае предъявления пассажиром талона оплата проезда производится из расчета 50% от полной стоимости проезда пассажира, а не от 18 рублей.

Можно ли воспользоваться проездным билетом в общественном транспорте после 22.00?

Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате проезда отдельным категориям жителей Краснодарского края утверждён постановлением главы администрации Краснодарского края от 30.11.2005 № 1131. Действие проездных в течение суток не ограничено.