Меню Закрыть

Телефоны горячей линии

Руководство города приняло решение: создать при каждом отраслевом подразделении администрации «горячую линию», чтобы оперативно реагировать на факты нарушений в различных сферах жизнедеятельности краевого центра.

Среди прочих подразделений телефоны «горячей линии» установлены и в управлении торговли и бытового обслуживания населения. Так что краснодарцы теперь напрямую могут сообщать о том, в каком торговом предприятии их обвесили или грубо обслужили.

  • 218-98-12 —отдел по координации деятельности предприятий розничной торговли
  • 218-98-07 — отдел по координации деятельности предприятий общественного питания
  • 218-98-37 — отдел по координации предприятий бытового обслуживания
  • 218-98-25 — отдел по координации деятельности рынков и мелкорозничной торговли
  • 218-98-18 – отдел координации деятельности нестационарных торговых объектов

Телефоны «горячей линии» для получения от населения информации о скачках цен на продукты питания для оперативного реагирования и принятия решений по их снижению и стабилизации:

  • 267-34-73, 267-23-41 — управление цен и тарифов
  • 218-98-00 — управление торговли и бытового обслуживания населения

Для повышения качества работы объектов дорожного сервиса на территории муниципального образования город Краснодар, департаментом потребительской сферы Краснодарского края и администрации муниципального образования город Краснодар организованы телефоны «горячей линии» по вопросам качества обслуживания в объектах придорожного сервиса:

— (861) 268-27-10 — департамент потребительской сферы Краснодарского края
— (861) 218-98-00 управление торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар.

Дата размещения: 11 сентября 2013, 15:46