Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть

Об управлении

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР

Раздел I
Общие положения

1. Управление делами администрации муниципального образования город Краснодар (далее — управление делами) является функциональным органом администрации муниципального образования город Краснодар (далее — администрация). Управление делами действует на основании Устава муниципального образования город Краснодар и настоящего Положения.

2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Управление делами имеет простые печати для документов, штампы и бланки установленного образца.

5. Управление делами непосредственно подчинено главе муниципального образования город Краснодар.

6. Управление делами располагается в здании администрации муниципального образования город Краснодар, находящееся по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122.

Раздел II
Основные задачи управления делами

7. Основными задачами управления делами являются:

7.1. Организация и осуществление мониторинга, анализа по вопросам организации архивного дела, работы с обращениями граждан.

7.2. Осуществление взаимодействия с администрацией Краснодарского края, городской Думой Краснодара, отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации, организациями независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с возложенными на управление делами полномочиями.

7.3. Обеспечение системы делопроизводства и документооборота в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации в части: подготовка муниципальных правовых актов, организация ведения архивного дела, работы с обращениями граждан.
7.4. Обеспечение учёта, организация и осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан, поступающих в адрес главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей.

7.5. Организация личного приёма главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей.

7.6. Осуществление бюджетного учёта финансово-хозяйственной деятельности администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.

7.7. Обеспечение выполнения бюджетных смет расходов администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.

7.8. Осуществление систематического контроля за состоянием расчётов администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.

7.9. Осуществление контроля за правильным расходованием денежных средств администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.

7.10. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

7.11. Формирование полной и достоверной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.

7.12. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации, как муниципального заказчика, включающего в себя органы администрации, не являющиеся юридическими лицами.

7.13. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — ведомственный контроль) в отношении заказчиков, находящихся в ведении органов администрации, не являющихся юридическими лицами.

7.14. Обеспечение координации деятельности приёмных главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей.

7.15. Техническое обеспечение деятельности главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей.

7.16. Организация архивного дела в муниципальном образовании город Краснодар.

7.17. Участие в осуществлении переданных в установленном порядке государственных полномочий в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

7.18. Оказание методической и консультативной помощи руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.

7.19. Организация контроля за сохранностью муниципального имущества в помещениях, занимаемых администрацией, отраслевыми и функциональными органами администрации, не являющимися юридическими лицами.

7.20. Обеспечение надлежащего содержания зданий, оборудования, транспорта администрации, контроля за их техническим состоянием.

7.21. Обеспечение выполнения работниками управления делами правил внутреннего трудового распорядка, требований по обеспечению безопасности труда и противопожарной защиты.

Раздел III
Функции управления делами

8. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

8.1. Организация взаимодействия администрации с контролирующими органами и инспектирующими организациями, находящимися на территории муниципального образования город Краснодар, по вопросам их ведения.

8.2. Осуществление контроля за сроками рассмотрения обращений граждан.

8.3. Организация системы делопроизводства и документооборота в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации в части: подготовка муниципальных правовых актов, организация ведения архивного дела, работы с обращениями граждан. Разработка регламентирующих документов, обеспечение в соответствии с действующим законодательством единого порядка документирования по указанным вопросам.

8.4. Обеспечение в соответствии с установленными требованиями контроля за изготовлением гербовых, простых печатей и штампов, регистрация и учёт, уничтожение в соответствующем порядке пришедших в негодность, неиспользуемых и устаревших гербовых, простых печатей и штампов в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации.

8.5. Осуществление контроля за использованием бланков строгого учёта, гербовых, простых печатей и штампов отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации.

8.6. Редактирование, регистрация, тиражирование и оформление изданных постановлений и распоряжений администрации в соответствии с заявками на рассылку для отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации, должностных и других заинтересованных лиц.

8.7. Формирование информационно-справочной базы правовых актов администрации муниципального образования город Краснодар «ИПС Норма».

8.8. Организация подготовки и направление копий муниципальных правовых актов администрации на бумажных носителях в прокуратуру города Краснодара.

8.9. Разработка методических рекомендаций, оказание консультативной помощи, организация и проведение семинаров по вопросам, отнесённым к компетенции управления делами.

8.10. Регистрация отправляемой служебной корреспонденции заместителей главы муниципального образования город Краснодар.

8.11. Организация работы с обращениями граждан, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, поручений, данных на личном приёме главы муниципального образования город Краснодар, его заместителей отраслевым, функциональным и территориальным органам администрации.

8.12. Организация и проведение методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на хранение в архивный отдел управления делами или к уничтожению документов, образующихся в процессе деятельности администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.

8.13. Обеспечение подготовки и передачи документов постоянного хранения в архивный отдел управления делами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.14. Организация выдачи архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов, находящихся на хранении в архивном отделе управления делами.

8.15. Организация выдачи копий муниципальных правовых актов администрации, находящихся на хранении в общем отделе управления делами.

8.16. Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период на содержание и функционирование администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами, а также по мероприятиям и целевым программам, исполнение которых возложено на отраслевые и функциональные органы администрации, не являющиеся юридическими лицами.

8.17. Ведение бюджетного учёта финансово-хозяйственной деятельности администрации, отраслевых и функциональных органов, не являющихся юридическими лицами, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.18. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей, денежных средств, надлежащим расходованием денежных средств, состоянием расчётов администрации с юридическими и физическими лицами.

8.19. Формирование учётной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте.

8.20. Осуществление контроля за надлежащим, экономным расходованием денежных средств в соответствии с целевым назначением по утверждённым бюджетным сметам расходов администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.

8.21. Организация работы контрактной службы администрации, как муниципального заказчика, в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

8.22. Проведение плановых, внеплановых, выездных, документарных мероприятий ведомственного контроля в отношении заказчиков, находящихся в ведении органов администрации, не являющихся юридическими лицами.

8.23. Организация учёта, хранения и выдачи материальных ценностей, обеспечение их сохранности.

8.24. Обеспечение отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами, материальными объектами и материальными запасами, необходимыми для обеспечения их деятельности.

8.25. Обеспечение необходимых условий труда для работников отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.

8.26. Организация работы по профилактике коррупционных правонарушений в управлении делами.

8.27. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования город Краснодар.

8.28. Создание материально-технических условий деятельности администрации.

8.29. Техническое обеспечение проведения мероприятий с участием главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей.

Раздел IV
Права управления делами

9. Управление делами во исполнение возложенных на него функций имеет право:

9.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы муниципального образования город Краснодар проекты постановлений, распоряжений администрации, предложения по вопросам, отнесённым к компетенции управления делами.

9.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации, руководителей организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для осуществления деятельности управления делами, а также документы по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.

9.3. Привлекать по согласованию с руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации работников отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации для участия в подготовке и проведении мероприятий, проводимых управлением делами в соответствии с возложенными на него задачами.

9.4. Осуществлять контроль за состоянием архивного дела в администрации.

9.5. Контролировать выполнение в установленный срок отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации заданий и поручений заместителей главы муниципального образования город Краснодар, осуществлять контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан.

9.6. Вносить мотивированные предложения о принятии мер дисциплинарного воздействия за нарушение сроков рассмотрения служебных документов, обращений граждан.

9.7. Вносить предложения по совершенствованию архивного хранения документов.

9.8. Принимать участие в работе совещательных органов при главе муниципального образования город Краснодар.

9.9. Осуществлять мероприятия по реализации Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» путём составления должностными лицами управления делами протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.2, 3.8 указанного Закона.

Раздел V
Организация работы управления делами

10. В структуру управления делами входят отделы по направлениям деятельности управления делами. Количество заместителей управляющего делами, количество отделов и их наименование устанавливаются штатным расписанием управления делами, утверждённым распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар.

11. Управляющий делами:

11.1. Руководит деятельностью управления делами.

11.2. Представляет главе муниципального образования город Краснодар на утверждение Положение об управлении делами и штатное расписание управления делами.

11.3. Распределяет обязанности между своими заместителями и работниками управления делами.

11.4. Представляет управление делами в организациях независимо от их организационно-правовой формы.

11.5. Представляет работников управления делами при проведении аттестации, готовит служебные характеристики в соответствии с Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании город Краснодар.

11.6. Утверждает Положения об отделах управления делами и должностные инструкции работников управления делами.

11.7. Вносит предложения главе муниципального образования город Краснодар о премировании, поощрении работников управления делами и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

11.8. Вносит предложения главе муниципального образования город Краснодар о командировании работников управления делами в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в служебные зарубежные командировки.

11.9. Ведёт служебную переписку с отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации.

11.10. Возглавляет экспертную комиссию администрации муниципального образования город Краснодар.

11.11. Возглавляет комиссию по печатям администрации муниципального образования город Краснодар.

11.12. Отвечает за ведение работы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в управлении делами.

11.13. Обеспечивает безопасные условия и охрану труда, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в управлении делами.

11.14. Осуществляет контроль за исполнением работниками управления делами их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка администрации.

11.15. Осуществляет контроль за использованием служебного автотранспорта, обслуживающего администрацию, отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации.

11.16. Заместители управляющего делами осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями. За выполнение возложенных обязанностей заместители управляющего делами несут персональную ответственность.

11.17. Обязанности управляющего делами в период временного его отсутствия исполняет один из заместителей управляющего делами в соответствии должностной инструкцией или изданным муниципальным правовым актом администрации.

11.18. Работники управления делами являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности главой муниципального образования город Краснодар.