Порядок включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта
Дата размещения: 21 апреля 2011, 12:00Порядок включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта определен приказом департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 19.07.2010 № 75 «О реализации отдельных положений постановления главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 10.06.2010 № 463 «О мерах по реализации на территории Краснодарского края Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (с учетом внесенных изменений и дополнений в приказ от 27.09.2010г. и от 28.03.2011г.) (далее – Приказ).
Заявки на участие в муниципальной адресной программе могут подаваться товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах на их общих собраниях (далее – ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, управляющие организации).
Обязательным условием является приложение к заявке установленных Приказом документов на участие в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. Документы прилагаются в 2 экземплярах (копии документов) (если не указано иное). (Перечень обязательных документов приложен. Приложение № 1).
Следует обратить особое внимание, что предоставление хотя бы одного документа несоответствующего требованиям установленным Приказом, заявителю может быть отказано в участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. Многоквартирные дома, включенные в муниципальную адресную программу, могут быть исключены при выявлении в предоставленных документах недостоверных сведений.
В соответствии с Порядком, отбор многоквартирных домов для включения их в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов будет осуществляться на основе ранжирования. Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 04.04.2011 № 2153 создана комиссия по проверке обоснования отбора из ранжированного списка многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта. Вероятность включения в муниципальную адресную программу будут иметь дома набравшие большее количество балов.
Критерии для ранжирования многоквартирных домов, включаемых в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта, приведены в приложении № 2.
Дополнительную информацию о порядке отбора многоквартирных домов, особенностях рассмотрения заявок и ранжирования заинтересованные лица претендующих на участие в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов могут получить:
2517093- отдел экономического и правового обеспечения департамента городского хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар;
2673419- отдел контроля за эксплуатацией жилищного фонда муниципального учреждения «Управление жилищного хозяйства»
Приложение №1
ПЕРЕЧЕНЬ
документов прилагаемых к заявке для включения в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных
1. для включения в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (в 3 экземплярах) прилагаются к заявке:
а) копии документов, подтверждающих самостоятельность выбора собственниками способа управления:
- протокола(ов) общего (их) собрания (ий) собственников помещений в многоквартирном доме:
о выборе конкретного способа управления;
о выборе конкретной управляющей организации;
- свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья и Устава ТСЖ;
б) копия (и) протокола (ов) общего (их) собрания (ий) собственников помещений в многоквартирном доме:
- об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- о проведении капитального ремонта, видах, объеме и стоимости планируемых работ по капитальному ремонту согласно предварительной укрупненной смете расходов;
- о размере долевого финансирования проведения капитального ремонта за счет средств ТСЖ (ЖСК, ЖСК, СПК) либо собственников помещений в объеме, установленном общим собранием соответственно членов ТСЖ (ЖСК, ЖСК, СПК) либо собственником помещений, но более пяти процентов от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта;
- о сроке начала капитального ремонта (с учетом положений муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов);
- о предварительном отборе лица (организации или эксперта), осуществляющего технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирных домов;
в) копии справок каждой из ресурсоснабжающих организаций о наличии (отсутствии) в многоквартирном доме соответствующей внутридомовой инженерной системы централизованной поставки электроэнергии, сетевого природного газа, холодной и горячей воды, тепловой энергии для отопления, а также о наличии (отсутствии) (наличии (отсутствии) исправного(ых) и работающего(их)) коллективного(ых) (общедомового (ых)) прибора(ов) учета потребления соответствующего коммунального ресурса, позволяющего (их) осуществлять передачу данных об объемах потребления энергоресурсов по телекоммуникационным каналам связи на диспетчерский пункт (далее - прибор учета)), их количества и модификации. В справке теплоснабжающей организации, кроме того, должна содержаться информация о наличии (отсутствии) узла управления подачей тепловой энергии и (или) температурой горячей воды (далее – узел (узлы) управления) и о максимальном объеме потребления тепловой энергии (менее 0,2 ГКал/час; 0,2 и более ГКал/час), а в справке электроснабжающей организации - о потребляемой многоквартирным домом мощности (менее 5 КВт; 5 и более КВт);
г) копии заключений каждой из ресурсоснабжающей организации о наличии, в том числе при соблюдении определенных условий и(или) выполнении дополнительных работ, (отсутствии) технической возможности установки соответствующих приборов учета и (или) узлов управления. При отсутствии технической возможности установки узла управления и(или) прибора учета в заключении должна быть указана причина либо условия, после выполнения которых он (они) может (могут) быть установлен (ы);
д) копия технического паспорта многоквартирного дома по форме, утвержденной Фондом ( в 3 экземплярах). Информация в главе 2 и в разделе 5.9 главы 5 технического паспорта многоквартирного дома должна быть актуализирована на основании материалов последнего планового весеннего (осеннего) технического осмотра многоквартирного дома, а копия технического паспорта многоквартирного дома должна быть заверена органом, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, в части подтверждения соответствия сведений, указанных в техническом паспорте многоквартирного дома, информации, имеющейся в базе данных указанного органа. Заверение копии технического паспорта многоквартирного дома органом, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, может быть произведено в форме выдачи этим органом подтверждающего документа;
е) извлечение из кадастрового паспорта на земельный участок (кадастровой выписки о земельном участке) под многоквартирным домом (страницы В1 и В2 (КВ1 и КВ2)) (в 3 экземплярах). В разделе 9 «Разрешенное использование» должно быть указано «для эксплуатации многоквартирного дома» либо запись аналогичного содержания. В разделе 15 в качестве правообладателя должны быть указаны собственники помещений в многоквартирном доме (общедолевая собственность). В разделе 16 «Особые отметки» должна отсутствовать запись о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет без определения границ данного участка;
ж) копия проектно-сметной документации (в случаях, установленных градостроительным законодательством, с приложением копии положительного заключения государственной экспертизы) либо копия укрупненного сметного расчета (в случае, если не требуется проведение государственной экспертизы) (в 1 экземпляре). Отсутствие необходимости проведения государственной экспертизы подтверждается копией справки уполномоченного государственного органа;
з) копии справок каждого из уполномоченных органов об отсутствии у управляющей организации (ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК), фактов:
- приостановления деятельности управляющей организации (ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- наличия просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и (или) государственными внебюджетными фондами и (или) просроченной задолженности (кроме текущей) перед ресурсоснабжающими организациями;
- нахождения в процессе ликвидации или в процедуре банкротства.