Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Евгений Первышов: Необходимы четкие предложения по повышению эффективности работы Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления

31 мая 2017

Глава Краснодара провел совещание с руководством самого крупного перевозчика кубанской столицы — Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) по вопросу текущего состояния предприятия и планам по его развитию.

— Сегодня нам нужна четкая картина всей финансовой деятельности нашего основного городского транспортного предприятия. Чтобы понимать, какие на сегодняшний день есть возможности и перспективы для его развития и повышения рентабельности, нам необходим детальный анализ доходов и расходов, в том числе — в разрезе каждого маршрута, которые обслуживает КТТУ, — сказал Евгений Первышов.

В совещании также приняли участие заместитель главы города Евгений Зименко, директор городского департамента финансов Николай Лебедев, директор МУП «КТТУ» Иван Полухин.

Как прозвучало, в 2016 году общественный транспорт КТТУ перевез более 120 млн пассажиров. Из них почти 78 млн — пассажиры трамваев. Несмотря на высокие объемы перевозок, предприятие, тем не менее, является убыточным, нуждается в постоянных бюджетных субсидиях. Одна из причин — в том, что одни маршруты, прежде всего — трамвайные, прибыльные, а другие — убыточные. В частности, высокие убытки показывают многие муниципальные троллейбусы и автобусы.

Евгений Первышов отметил, что в данном случае необходимо детально проанализировать рентабельность каждого маршрута, которые обслуживает КТТУ, в том числе — в сравнении с коммерческими перевозчиками, работающими на тех же направлениях. А, кроме того, поставил задачу руководству КТТУ — представить детальную информацию обо всех статьях расходов предприятия, внести предложения по оптимизации его работы и улучшению маршрутной сети.

Глава Краснодара также высказал своё мнение по поводу решения руководства КТТУ выдавать сдачу мелочью в мешочках тем пассажирам, которые в утренние часы, когда кондукторы только начинают собирать плату, оплачивают проезд при тарифе в 23 рубля пятитысячными купюрами.

— Это совершенно неприемлемо. Как могла возникнуть такая идея? Пассажиры общественного транспорта — это ваши клиенты, которые платят за проезд и рассчитывают, что получат качественные услуги по перевозке и нормальное отношение к себе. Если мы хотим, чтобы городской общественный транспорт был комфортным и удобным, учитывал интересы горожан, то от таких действий точно ничего хорошего не будет. Уверен, можно найти подходящее решение, которое не будет обижать пассажиров, — сказал Евгений Первышов.

В завершение глава города отметил, что такие встречи с руководством КТТУ и городским департаментом транспорта и организации дорожного движения будут регулярными. До тех пор, пока не будет выработан четкий алгоритм повышения эффективности работы предприятия и минимизации его убытков.