Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Евгений Первышов: Практика «красного света на 15 минут» в Краснодаре должна быть исключена

30 ноября 2017

Принятые меры по улучшению дорожно-транспортной ситуации в «часы пик» на въезде/выезде из Краснодара по ул. Ростовское шоссе в районе так называемого «Зиповского кольца» обсудили на совещании, которое провел Евгений Первышов.

— Одними из самых острых «болевых дорожных точек» стали в последнее время ул. Красная от ул. им. Гаврилова до так называемого «Зиповского кольца» и участок ул. Колхозной в сторону ул. Офицерской. Департамент транспорта и организации дорожного движения совместно с отделом ГИБДД по Краснодару занимался проработкой решений, которые исключат практику ручного 15-минутного включения красного сигнала светофоров для всех, кто не едет по ул. Красной на въезд/выезд из города. Теперь необходимо все проработанные меры реализовать, — сказал Евгений Первышов.

В совещании также приняли участие заместители главы города Владислав Ставицкий и Евгений Зименко, начальник отдела ГИБДД УМВД РФ по Краснодару Олег Богун, заместитель начальника городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимир Архипов, директор МКУ «Единая служба заказчика» Артем Аганов.

Как рассказал Олег Богун, совместно с департаментом транспорта и организации дорожного движения в настоящее время в этом районе завершена перенастройка работы всей системы светофоров, которая призвана оптимизировать движение в этой части города без необходимости использования выносных пультов управления (ВПУ). Начальник отдела ГИБДД по Краснодару отметил, что после внесения изменений использование ВПУ сотрудниками ДПС прекращено.

Ранее для пропуска ул. Красной с помощью выносных пультов управления сотрудники ДПС в ручном режиме включали «зеленую волну» на выезд с ул. Красной на ул. Ростовское шоссе, тем самым практически останавливали движение на пересекающих улицах, например, ул. им. Гаврилова, но особенно — в районе самого «Зиповского кольца» со стороны ул. Колхозной. Владимир Архипов отметил, что использование выносных пультов и ручная регулировка светофоров грубо нарушали режим работы перекрестков на всех улицах, прилегающих к ул. Красной и пересекающих ее.

Главе города представили еще ряд мер, которые позволят улучшить ситуацию. Одной из них станет отключение светофора по ул. им. Гаврилова, установленного примерно посередине квартала между ул. Красной и ул. Рашпилевской. По словам специалистов, этот светофор фактически дублирует светофоры, установленные на перекрестках ул. Красная/им. Гаврилова и ул. им. Гаврилова/Рашпилевская, и не дает в полной мере использовать пропускную способность ул. им. Гаврилова. Это планируется сделать 1 декабря.

Кроме того, будет запрещена остановка и стоянка автомобилей на пересечении ул. Красной и им. Бабушкина в районе Дома Союзов для разворота в направлении ул. Одесской. Запрещающие дорожные знаки установят 20 декабря.

Также для нормализации работы самого «Зиповского кольца» в часы пик необходима постоянная работа инспекторов ДПС на самом кольце и на пересечении ул. Ростовское шоссе с ул. Зиповской. Это нужно для того, чтобы не допускать перегораживания перекрестков машинами, которые остаются на самих перекрестках после включения для них красного сигнала светофора.

Еще одна мера, предложенная департаментом транспорта — закрытие левого поворота с ул. Офицерской на ул. Коммунаров в сторону центра города и, в связи с этим, организация одностороннего движения по ул. Коммунаров от Курганного переулка до ул. Офицерской. На совещании решено, что эффективность этой меры будет проверена в январе 2018 года. Изменения в организацию движения будут введены на пробный 20-дневный период. По результатам примут решение, стоит ли сохранять эти изменения на постоянной основе. Точная дата, когда начнется эксперимент, будет сообщена дополнительно.

Евгений Первышов также отметил, что в Краснодаре необходимо ускорить работу по созданию Центра организации дорожного движения. Он сможет в постоянном режиме анализировать городской автомобильный трафик, автоматизировать процесс управления светофорами и полностью исключить возможность ручного вмешательства в их работу.

— Регулировка работы светофоров и организация движения транспорта в условиях, когда с одной стороны по улицам Краснодара пытается проехать гораздо больше машин, чем эти улицы способны пропустить в нормальном режиме, и серьезный дорожный ремонт, связанный с перекрытием улиц, — с другой, — все это сложная задача. Однако при этом приоритет необходимо отдавать тем, кто перемещается внутри города, — поставил задачу Евгений Первышов.