Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Власти Краснодара прокомментировали проведение асфальтирования дорог в зимнее время

26 декабря 2016

В городском департаменте строительства пояснили, что существующие на сегодняшний день технологии асфальтобетонных работ позволяют проводить их при разных погодных условиях, в том числе – при минусовых температурах.

- Уплотнение асфальтобетонной смеси ведется специальными катками при температуре асфальтобетона в 130-150 градусов. Именно при этой температуре обеспечивается максимальное уплотнение смеси, которое гарантирует более длительный срок эксплуатации дорожного полотна. При проведении дорожных работ при отрицательных температурах, в том числе – в зимних условиях, необходимое уплотнение асфальтобетона достигается за счет добавления в асфальтобетон различных специальных добавок. Что позволяет проводить асфальтирование при минусовых температурах, и даже если асфальтобетонная смесь при этом остынет на 20-30 градусов, на качество уплотнения это не повлияет, – сообщил заместитель директора городского департамента строительства Борис Сухов.

В частности, в настоящее время в Краснодаре укладка дорожного полотна производится на участке ул. Солнечной от ул. Агрохимической до ул. Российской. Здесь на протяжении около 840 метров ведется ремонт асфальтобетонного покрытия с восстановлением основания дороги в тех местах, где произошли разрушения. В настоящий момент сделана полоса проезжей части шириной 8-9 метров.

- Неважно, зимой или летом производятся асфальтобетонные работы, главное – выдержать технологию, от этого в конечном итоге зависит качество и срок службы дорожного полотна. Если мы добились необходимого уплотнения асфальтобетонной смеси, то не имеет никакого значения при минусовых или нет температурах проводилась ее укладка, - отметил Борис Сухов.

Заместитель директора городского департамента строительства также пояснил, что для получения качественного покрытия при укладке асфальтобетона важно соблюсти два момента – поверхность дороги должна быть сухой и чистой, а также необходимо выдержать температуру асфальтобетонной смеси, которая подвергается уплотнению в горячем состоянии. Даже учитывая транспортировку и остывание в процессе работ, за счет добавок необходимые условия выдерживаются. Технология соблюдается.

- В случае с дорожными работами по ул. Солнечной, перед их проведением поверхность полностью зачистили от снега и льда. Также стоит отметить, что температура поверхности, на которую накатывали асфальт, достигала ноля градусов. Земля, как правило, теплее воздуха. Но даже при небольшом минусе это не играет никакой роли, так как температура асфальтобетонной смеси перед укладкой достигала 150 градусов, при которой можно добиться качественного уплотнения, а это залог того, что дорога прослужит долго, - сказал Борис Сухов.