Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Евгений Первышов провел прием жителей Краснодара

24 марта 2017

На прием к главе Краснодара в общественную приемную администрации города предварительно записались семь человек. Обращения касались благоустройства пригородных поселков, теплоснабжения микрорайонов города, строительства проблемных домов, ликвидации подтоплений.

Григорий Срибный, проживающий в пос. Пригородном, обратился к Евгению Первышову с жалобами на недостаточное электро- и водоснабжение, неудовлетворительное состояние дорог и санитарное состояние территории.

Глава города рассказал, что новая трансформаторная подстанция уже введена в эксплуатацию, это в ближайшее время позволит нормализовать подачу электроэнергии в жилые дома, стабилизировать напряжение в сети и работу насосных станций. Что касается санитарного состояния и благоустройства поселка, то глава намерен лично проехать и оценить состояние дел в этом плане в Пригородном.

На приеме также был рассмотрен вопрос теплоснабжения поселка КСК — это порядка ста двухэтажных домов. Владимир Галаганов рассказал о недостаточном качестве подачи теплоносителя ресурсоснабжающей организацией, пожаловался он и на формирование тарифов за теплоснабжение. Евгений Первышов ответил, что детально разберётся в ситуации и организует по этому поводу отдельную встречу с руководством «АТЭКа».

На приём также пришел активный житель посёлка Калинино-1 Иван Попов. В числе основных проблем территории — отсутствие централизованных систем водо- и газоснабжения, водоотведения, грунтовые дороги. Глава города рассказал, что по информации отраслевых департаментов проекты по всем этим направлениям сейчас — в стадии завершения, затем предстоит экспертиза и расчет сметной стоимости всех работ.

— Когда мы будем знать итоговые цифры — сможем изыскивать средства, в том числе, и с помощью участия в краевых и федеральных программах, — сказал Евгений Первышов.

Глава Краснодара проводит прием граждан по личным вопросам ежемесячно в соответствии с графиком. Заявления принимаются в отделе по работе с обращениями граждан и организаций администрации Краснодара по адресу: ул. Длинная, 134, в рабочие дни с 09:00 до 16:00, перерыв: с 12:30 до 13:30. Телефон «горячей линии» приемной по обращениям граждан: 251-05-24. Он работает с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00; по пятницам с 09:00 до 17:00.