Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

В 2016 г. в администрацию Краснодара за защитой своих прав обратились более 600 горожан

17 октября 2016

На аппаратном совещании в администрации столицы Кубани были проанализированы обращения граждан, поступившие в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам.

— Все эти обращения должны быть на контроле наших служб, профильные департаменты и управления должны осуществлять контроль за качеством товаров и услуг в подведомственных отраслях, — поставил задачу и.о.главы Краснодара Александр Михеев.

По информации заместителя начальника управления по социальным вопросам Вячеслава Максимова, за 9 месяцев текущего года в отдел по защите прав потребителей поступило 622 обращения с жалобами на предприятия сферы торговли (274), услуги ЖКХ (79), бытовые услуги (106), предприятия строительной сферы (54), а также услуги связи, страховые, банковские, образовательные и другие услуги (109).

Количество жалоб в сфере торговли по сравнению с прошлым годом сократилось на 20% за счет профилактической работы, проведенной специалистами с фирмами — производителями мебели.

В результате проведенной работы краснодарцам возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 1 млн руб. По искам, подготовленным специалистами администрации, судами вынесены решения в пользу потребителей на сумму около 700 тыс. рублей.