Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Краснодарцам в прошлом году возмещен ущерб за некачественные товары и услуги более чем на 1,5 млн руб.

16 января 2017

Сегодня на аппаратном совещании в администрации города проанализировали обращения, поступившие от горожан в отдел по защите прав потребителей в прошлом году.

— В минувшем году в наш отдел по защите прав потребителей обратилось 808 краснодарцев, наибольшее количество жалоб касалось сферы торговли — 375, на втором месте — сфера бытовых услуг — 130 обращений, на третьем — услуги ЖКХ — 111 заявлений. Жаловались горожане также на услуги связи, некачественное медицинское обслуживание, на банки и строительные компании, — сообщил начальник управления по социальным вопросам Александр Черепахин.

Специалисты отдела по защите прав потребителей управления по социальным вопросам помогли горожанам возместить ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в размере более 1,5 млн рублей. Судами по искам, подготовленным в управлении, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 1 млн руб.

В прошлом году сократилось количество жалоб, поступивших на сферу торговли на 17% (в 2015 г. поступило 451 обращение), однако возросло количество обращений на сферу бытовых услуг на 30%, в частности, на ремонт компьютерной техники, сотовых телефонов, ремонт (перетяжку) мебели.

— Каждое структурное подразделение администрации города должно проанализировать обращения и жалобы по своим отраслям и провести работу с подведомственными предприятиями, чтобы системно работать на уменьшение количества товаров и услуг низкого качества в Краснодаре, — отметил Евгений Первышов.

С жалобами на некачественные товары и услуги краснодарцы могут обращаться в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам администрации Краснодара по адресу: ул. Ставропольская, 174, тел.239-04-95 в будние дни с 9 до 18 час.