Евгений Калиоропуло: Сокращения штата кондукторов в общественном транспорте Краснодара не планируется
14 апреля 2014До конца года во всем городском общественном транспорте столицы Кубани будет введена возможность оплаты проезда с помощью транспортной карты. При этом на текущей работе кондукторов это не отразится.
— Мы продолжаем развивать электронную систему оплаты проезда. До конца года заплатить за одну поездку по транспортной карте можно будет не только в трамваях и троллейбусах, как это происходит сегодня, но и во всех автобусах, в том числе малой вместимости — маршрутках. При этом никакого сокращения штата кондукторов в Краснодарском
Как пояснил Евгений Калиоропуло, на данном этапе речь идет об оснащении до конца текущего года всех городских автобусов и маршруток специальным оборудованием, принимающим транспортные карты. Однако это не исключает присутствие кондуктора в салоне.
Параллельно прорабатывается внедрение в городском общественном транспорте бесконтактной или,
— До того, чтобы полностью перейти на бескондукторную систему оплаты проезда в городе в прямом смысле слова еще очень далеко. Она тестируется на отдельных маршрутах, но, что касается повсеместного внедрения, то это перспектива ближайших нескольких лет. В любом случае, вопрос об увольнении кондукторов не поднимался, — подытожил начальник управления транспорта и охраны окружающей среды.
При этом Евгений Калиоропуло добавил, что развитие электронной, в том числе бесконтактной системы оплаты проезда в городском общественном транспорте, создаст дополнительные преимущества для пассажиров, которые смогут выбрать наиболее приемлемый и удобный для себя способ платы за поездки в городских трамваях, троллейбусах и автобусах.
В настоящее время транспортными картами в Краснодаре постоянно пользуются около 100 тыс. человек, более 20% горожан, регулярно совершающих поездки на общественном транспорте.
В планах до конца года также — разработать 3D-модель транспортной сети города, которая позволит оптимизировать ряд маршрутов.
Кроме того, прорабатываются варианты создания выделенных полос для общественного транспорта на