Глава Краснодара провёл заседание комиссии по безопасности дорожного движения
14 марта 2017Ремонт дороги в посёлок Индустриальный, изменения схемы организации дорожного движения на улицах города, работа общественного транспорта в дни проведения матчей на стадионе ФК «Краснодар» — эти и другие вопросы обсудили на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
— Дорога в посёлок Индустриальный остро нуждается в проведении текущего ремонта, который невозможно откладывать: нельзя пренебрегать безопасностью людей. Нужно провести все возможные работы в ближайшее время и в сжатые сроки. Понятно, что сейчас речь идёт лишь о ямочном и поддерживающем ремонте, но объём этих работ должен быть выполнен максимально. И, безусловно, нужно планировать включение этой дороги в краевую программу капитального ремонта, чтобы организовать уже капитальные работы по этой магистрали, причем как можно быстрее, — сказал Евгений Первышов.
Организовать соответствующую работу в ближайшее время глава города поручил своему заместителю Евгению Зименко.
В работе комиссии приняли участие председатель комитета по вопросам
На заседании комиссии также обсудили вопросы организации дорожного движения в период проведения футбольных матчей на стадионе ФК «Краснодар». По информации Олега Богуна, в день футбольных матчей для обеспечения правопорядка, регулирования потоков автотранспорта и пешеходов задействованы до 120 сотрудников ГИБДД и ППС, возникающие дорожные заторы регулируются временными постами полиции. В дни матчей временными дорожными знаками запрещается въезд автотранспорта в ЖК «Панорама», расположенный рядом со стадионом, а транспортные потоки направляются на парковку, расположенную за стадионом на ул. им. Генерала Трошева.
В перспективе для улучшения транспортной ситуации в быстроразвивающемся районе, который уже получил название «Большая
Участники совещания также рассмотрели вопросы обеспечения безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах на территории Краснодара и пригородных населённых пунктов, оптимизации их работы, дополнительном оснащении железнодорожных переездов шлагбаумами и светофорами. Кроме того, в ходе заседания отмечалась необходимость увеличить число железнодорожных переездов. В частности, глава города выступил против закрытия действующего железнодорожного переезда «113 км» на участке «Кавказская — Краснодар». Евгений Первышов отметил, что переезд необходимо оборудовать по всем требованиям безопасности, но сохранить. Такое решение принято в интересах жителей расположенных вблизи садоводческих товариществ.
Особое внимание в ходе работы комиссии было уделено изменению схемы организации дорожного движения на проблемных участках улиц. По информации Владимира Архипова, два таких проекта уже готовы. Кроме того, в этом году запланировано установить светофорный объект на углу улиц им. Гастелло и им. Ярославского в районе школы № 17.
В ходе заседания обсудили вопросы безопасной перевозки школьников. Как рассказал заместитель директора департамента образования Дмитрий Погожев, в Краснодаре ежедневно к 19 образовательным учреждениям отправляются более 9 тыс. учащихся, для их перевозки задействовано около 140 автобусов. По информации ГИБДД, автобусы находятся в исправном техническом состоянии, проверяются дважды в год.
— Важно учитывать, что проезжая часть дорог в пригороде, по которым курсируют школьные автобусы, а это в основном Карасунский и Прикубанский внутригородские округа, зачастую нуждается в срочном ремонте. Совместно с ГИБДД нужно с выездом на место детально познакомиться с ситуацией и разработать пошаговый план проведения ремонтных работ. Понятно, что многие дороги гравийные, и их асфальтирование — задача на перспективу. Но поддерживать в безопасном для проезда состоянии дороги, по которым возят школьников, — наша обязанность, — сказал Евгений Первышов.
Глава города поручил включить ремонт дорог, по которым осуществляется централизованный подвоз детей в школы, в программу текущего ремонта на 2017 год.
В дни проведения матчей на стадионе ФК «Краснодар» пустят 10 дополнительных низкопольных автобусов. Они будут курсировать к стадиону из разных районов города, а после матчей — в обратных направлениях — в течение всего текущего сезона 2016–2017 годов.