Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Более 5 тысяч ответов получили краснодарцы через Платформу обратной связи

13 августа 2021

Этот онлайн-сервис работает с 9 апреля 2021 г. С его помощью специалисты администрации города ответили жителям на 5 128 сообщений. Виджет Платформы обратной связи (ПОС) находится на главной странице официального портала krd.ru.

Координируют сообщения, поступающие через сервис ПОС, специалисты Муниципального центра управления. Вопросы жителей направляют в профильные подразделения. По результатам рассмотрения жители получают ответы в личный кабинет на портале Госуслуги.

— Чаще всего краснодарцы отправляют сообщения на темы автомобильных дорог, благоустройства и вывоза мусора. С 9 апреля по 13 августа сотрудники администрации города ответили на 5 128 вопросов от горожан, — рассказали в Муниципальном центре управления.

Ещё один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях «Инцидент-менеджмент». В администрации Краснодара он заработал в декабре 2018 г.

Муниципальный центр управления активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом, который работает с ноября 2020 года по таким отраслевым направлениям, как здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.

Система ПОС разработана по поручению президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения. До конца 2021 года она заработает во всех субъектах РФ. ПОС является одним из инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.

Важно: направляемые жителями сообщения не являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги, направляемыми в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».