Выполнено более 25% работ по ремонту деформационных швов на Тургеневском мосту Краснодара
11 января 2018С начала января специалисты подрядной организации заменили два из четырёх так называемых деформационных швов на закрытой для проезда на въезд в город в северном направлении части моста.
— На одной половине моста уже смонтированы два однопрофильных деформационных шва, устроен выравнивающий слой на участке порядка 25 кв. м., ведутся работы по монтажу и армированию двух многопрофильных деформационных швов. Кроме того, в настоящий момент выполнены работы по монтажу нового перильного ограждения и оштукатуриванию лестничного схода моста, — рассказали в МКУ «Единая служба заказчика».
Как пояснили в МКУ «Единая служба заказчика», замена швов проводится в два этапа. В настоящее время работы ведутся на левой половине моста — со стороны въезда в город в северном направлении. Затем строители перейдут на другую сторону моста, будут закрыты две полосы на выезд из города в южном направлении. При этом две полосы на въезд в город откроют, двигаться по ним можно будет в двух направлениях.
Бригады подрядной организации работают в две смены — в дневное и ночное время, по 12 человек в смену.
Ориентировочная дата завершения работ — 1 февраля 2018 года.
Строительство Тургеневского моста началось в 1978 г., регулярное движение открылось в декабре 1985 г. В настоящее время он, наряду с Яблоновским мостом, соединяет Краснодарский край и Республику Адыгея. Число пролётов — 21, общая длина — 1020 м, ширина — 18 м. Движение транспорта по мосту осуществляется по четырем полосам в обоих направлениях. В течение суток Тургеневский мост пересекают около 30 тыс. автомобилей.
Работы по замене деформационных швов на мосту начались в начале января нынешнего года.
Администрация города совместно с управлением МВД РФ по Краснодару предпринимает меры по улучшению транспортной ситуации в районе Тургеневского моста, половина которого закрыта для проезда.