Меню Закрыть

Выполнено более 25% работ по ремонту деформационных швов на Тургеневском мосту Краснодара

С начала января специалисты подрядной организации заменили два из четырёх так называемых деформационных швов на закрытой для проезда на въезд в город в северном направлении части моста.

— На одной половине моста уже смонтированы два однопрофильных деформационных шва, устроен выравнивающий слой на участке порядка 25 кв. м., ведутся работы по монтажу и армированию двух многопрофильных деформационных швов. Кроме того, в настоящий момент выполнены работы по монтажу нового перильного ограждения и оштукатуриванию лестничного схода моста, — рассказали в МКУ «Единая служба заказчика».

Как пояснили в МКУ «Единая служба заказчика», замена швов проводится в два этапа. В настоящее время работы ведутся на левой половине моста — со стороны въезда в город в северном направлении. Затем строители перейдут на другую сторону моста, будут закрыты две полосы на выезд из города в южном направлении. При этом две полосы на въезд в город откроют, двигаться по ним можно будет в двух направлениях.

Бригады подрядной организации работают в две смены — в дневное и ночное время, по 12 человек в смену.

Ориентировочная дата завершения работ — 1 февраля 2018 года.

Строительство Тургеневского моста началось в 1978 г., регулярное движение открылось в декабре 1985 г. В настоящее время он, наряду с Яблоновским мостом, соединяет Краснодарский край и Республику Адыгея. Число пролётов — 21, общая длина — 1020 м, ширина — 18 м. Движение транспорта по мосту осуществляется по четырем полосам в обоих направлениях. В течение суток Тургеневский мост пересекают около 30 тыс. автомобилей.

Работы по замене деформационных швов на мосту начались в начале января нынешнего года.

Администрация города совместно с управлением МВД РФ по Краснодару предпринимает меры по улучшению транспортной ситуации в районе Тургеневского моста, половина которого закрыта для проезда.