Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Евгений Первышов занял вторую строчку в медиарейтинге первых лиц столиц субъектов ЮФО за 2016 год

10 января 2017

Глава столицы Кубани Евгений Первышов впервые вошел в итоговый годовой рейтинг по цитируемости и контексту упоминания в СМИ глав административных центров субъектов ЮФО, составленный по итогам 2016 года независимой российской исследовательской компанией «Медиалогия». Евгений Первышов занял в рейтинге вторую строчку.

Медиарейтинг по результатам 2016 года размещен на официальном сайте «Медиалогии». Позиции в нем распределяются, исходя из значения так называемого медиаиндекса.

По итогам прошлого года Евгению Первышову, который приступил к исполнению обязанностей главы Краснодара с 14 ноября 2016 г. и был избран на пост главы на заседании городской Думы 8 декабря, за полтора месяца руководства городом присвоен медиаиндекс – 4499,64.

Возглавил медиарейтинг глава Майкопа Александр Наролин (6078,88). В первой тройке также – глава администрации Волгограда Виталий Лихачев (3162,62).

Как отмечают составители рейтинга, в 2016 году СМИ активно рассказывали о событиях с участием Евгения Первышова, в том числе – обо всех этапах конкурса на должность главы Краснодара.

В частности, в средствах массовой информации широко освещалось заседание городской Думы, на котором депутаты проголосовали за кандидатуру нового главы кубанской столицы. За исполняющего обязанности мэра Краснодара Евгения Первышова отдали свои голоса все 44 депутата.

Также СМИ сообщали, что губернатор Кубани Вениамин Кондратьев предложил Евгению Первышову выдвинуть кандидатуру на пост главы кубанской столицы. С 14 ноября он стал исполнять обязанности мэра Краснодара.

Медиарейтинг первых лиц столиц субъектов ЮФО независимая российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет на основе мониторинга базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает 37200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц столиц субъектов ЮФО в материалах СМИ, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.