Строительство Краснодарского железнодорожного обхода завершится с опережением графика к концу 2018 года
8 ноября 2017В рамках решений рабочей группы, которую возглавляет первый
— Проект строительства Краснодарского обхода стратегически важен для нашего города. Он откроет новые возможности для транспортного развития краевого центра. Нынешний плотный поток составов, следующих через столицу Кубани, такого не позволяет. Ввод в эксплуатацию Краснодарского обхода позволит реализовать инициативы и предложения по использованию
Ход реализации проекта Краснодарского железнодорожного обхода глава краевого центра и заместитель начальника СКЖД по Краснодарскому территориальному управлению Михаил Щербаков обсудили во время рабочего объезда строящегося участка. О работах, ведущихся на объекте, рассказал Максим Кушнир — руководитель проекта, начальник отдела управления строительными контрактами
Рабочий объезд стал продолжением договоренностей, достигнутых на встрече с руководством
Еще одно направление — возможность организации в Краснодаре полноценно работающей городской электрички.
Рабочий объезд железнодорожного обхода Краснодара начался от
— На сегодняшний день через Краснодар проходит основная масса транзитных грузов, направляемая в адрес Новороссийска. Открытие обхода Краснодарского железнодорожного узла позволит перенаправить более 50% грузовых составов, минуя кубанскую столицу. Строительство ведется опережающими темпами. По сути реализация проекта обхода Краснодарского узла становится возможной менее чем за два года, — отметил Михаил Щербаков.
Он также уточнил, что Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км с двумя разъездами, которая строится от станции «Козырьки» в районе Кореновска до новой станции «Гречаная» в районе Тимашевска.
От места строительства разъезда в районе станции «Козырьки» проехали по всему участку будущей железнодорожной ветки до станции «Гречаная». По ходу следования посмотрели, как ведутся работы. Они сейчас развёрнуты на 43 километрах новой линии. При этом на разных промежутках находятся в разной стадии готовности — от снятия плодородного слоя и замены его суглинком для устройства основания железной дороги до укладки самого железнодорожного полотна.
Проектом Краснодарского железнодорожного обхода также предусмотрено строительство новых станций и возведение искусственных сооружений — железнодорожных мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники. По маршруту сделали несколько остановок, в том числе — на
— Всего на участке новой ветки будет построено 29 искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы. При этом нет ни одного пересечения с автомобильными дорогами в одном уровне. То есть возможность
Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году. К строительству приступили в