Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Евгений Первышов возглавил медиарейтинг первых лиц столиц субъектов ЮФО за февраль

2 марта 2017

Глава столицы Кубани поднялся на первую строчку ежемесячного рейтинга по цитируемости и контексту упоминания в СМИ глав административных центров субъектов ЮФО, составленный по итогам февраля 2017 года независимой российской исследовательской компанией «Медиалогия».

Медиарейтинг по результатам второго месяца 2017 года размещен на официальном сайте «Медиалогии». Позиции в нем распределяются, исходя из значения так называемого медиаиндекса.

По итогам февраля Евгений Первышов набрал 13313,6, почти в два раза больше, чем занявший второе место глава администрации Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев (6538,0).

В первой тройке также — глава Майкопа Александр Наролин (1339,0).

Как отмечают составители рейтинга, в феврале 2017 году основной темой, в связи с которой в СМИ упоминалось имя Евгения Первышова, стала ликвидация последствий пожара в доме по ул. им. Прокофьева, последующие ремонтно-восстановительные работы, а также помощь его жильцам, организованные по поручению главы Краснодара.

В частности, мэр города ввел локальный режим ЧС в связи с пожаром в доме по ул. им. Прокофьева.

Евгений Первышов также поручил провести работу со всеми пострадавшими, чтобы определить, кому и какая именно нужна помощь. Во всех внутригородских округах Краснодара были открыты пункты сбора помощи жильцам дома по ул. им. Прокофьева. Глава столицы Кубани поблагодарил краснодарцев за готовность помочь.

В настоящее время в доме по ул. им. Прокофьева в Краснодаре идут восстановительные работы в выгоревших при пожаре квартирах.

Компания «Медиалогия» составляет данный рейтинг ежемесячно. По итогам января 2017 года Евгений Первышов занял в нем вторую строку со значением медиаиндекса 4279,20.

Медиарейтинг первых лиц столиц субъектов ЮФО независимая российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет на основе мониторинга базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает 38800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц столиц субъектов ЮФО в материалах СМИ, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.