Муниципальный центр управления за неделю ответил на более 600 обращений краснодарцев
17 июля 2022
За прошедшую неделю специалисты Муниципального центра управления Краснодара ответили на 395 обращений в системе
Чаще всего жители Краснодара задавали вопросы по ремонту дорог, обновлению общественного транспорта, строительству соцобъектов и вывозу мусора.
Обращения горожан помогают оперативно реагировать на возникающие проблемы. Так, например, жители заметили, что при строительстве тротуара по улице
Специалисты МЦУ фиксируют большое количество обращений, связанных с покосом амброзии. Все поступившие обращения оперативно направляются в структурные подразделения для принятия мер. Был выполнен покос карантинного сорняка вдоль трамвайной линии по ул. Московской, три заявки в рамках муниципального контракта будут выполнены на следующей неделе.
Также на этой неделе жители сообщали в МЦУ о местонахождении аварийных деревьев в городе. Специалисты департамента городского хозяйства проводят обследование деревьев, оформление порубочных билетов и выполнение необходимых работ.
Муниципальный центр управления активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом, который работает с ноября 2020 года по таким отраслевым направлениям, как здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика,
Система ПОС разработана по поручению президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения. ПОС является одним из инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.