Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть
Главные новости

Краснодар принял участие в весеннем воркшопе в Таганроге

16 апреля 2024

В преддверии летнего сезона специалисты туристической отрасли Краснодара и Ростовской области презентовали свои проекты и обменялись опытом. Специалисты администрации кубанской столицы продемонстрировали коллегам бренд города, который разработало креативное агентство. В брендбук также входят яркая цветовая палитра и слоган «Встречаемся в Краснодаре».

— Краснодар является центром Кубани, сердцем региона. Это 16-й город-миллионник в России, поэтому бренд представлен в виде буквы «К», окружённой 16 лучами. Они олицетворяют развитие и возможности кубанской столицы, подчеркивая её неоднородность, динамику и тёплый климат, — отметил первый заместитель начальника управления экономики Андрей Бритченко.

В составе краснодарской делегации были специалисты Туристско-информационного центра и городского управления экономики, а также представители туротрасли Краснодара.

В свою очередь, специалисты Агентства по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области рассказали о наиболее привлекательных местах для посещения и достопримечательностях Таганрога. Также поделились опытом привлечения путешественников в свой регион. Впоследствии аналогичные встречи решено провести в Элисте и Нальчике.

Перед этим бренд Краснодара презентовали представителям туристической отрасли краевой столицы.