Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть

Об итогах работы с обращениями граждан за 2012 год

Дата размещения: 3 апреля 2013, 13:29

В отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации муниципального образования город Краснодар (далее – отдел) в 2012 году поступило 20444 письменных обращения граждан, что на 2150 обращений меньше, чем за 2011 год (22594). Работниками отдела принято 5187 устных обращений граждан, что на 469 обращений больше, чем в предыдущем отчётном периоде (4718). Руководством администрации на личных приёмах принято 879 граждан, что на 36 человек больше, чем за 2011 год (843).

Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию

obrash_grazhd1_2012

За истекший период отделом контролировались 15634 (76,5 %) письменных и 833 (94,8 %) обращения с личного приёма руководства.

За этот же период в отдел поступила 461 жалоба, что составляет 2,3 % от общего количества поступивших письменных обращений граждан.

В отчётном периоде удовлетворено 20,1 % письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел.

Тематика обращений граждан в отчетном периоде в целом не изменилась. По-прежнему наиболее актуальны вопросы жилищно-коммунального хозяйства (6758). Граждан волновали проблемы: благоустройства, санитарного состояния и озеленения (1313), отопления и газификации (913), водоснабжения и канализации (1085), капитального и текущего ремонта жилых домов (810), электроснабжения (638), порядка оплаты коммунальных услуг (538) и другие.

Остаётся злободневной тематика, затрагивающая архитектуру и градостроительство (3877). В данную тематическую группу вошли вопросы застройки города, в том числе незаконного строительства многоквартирных жилых домов, (1670), вопросы аренды земли (493), вопросы, касающиеся возражений против строительства домов и пристроек соседями и совладельцами, межевых споров (282), строительства и сноса гаражей личного пользования (109) и другие.

Велика доля обращений по вопросам учёта и распределения жилых помещений (2196), а именно: предоставления жилья гражданам, в том числе имеющим право на его первоочередное получение (852), улучшения жилищных условий (399), переселения из аварийного жилья (337), участия в долевом строительстве (313) и другие.

Тематика письменных обращений граждан, поступивших в 2012 году

obrash_grazhd2_2012

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением города остаётся организация личного приёма граждан.

На приёме у главы муниципального образования город Краснодар за 2012 год побывало 136 (15,5 %) граждан, у заместителей – 743 (84,5 %). По результатам рассмотрения 681 обращения даны разъяснения по 435 (75,1 %) обращениям, 246 (36,1 %) обращений решены положительно.

Проблематика вопросов касалась архитектуры и градостроительства (208), учёта и распределения жилых помещений (204), жилищно-коммунальной и социальной сфер (146 и 157), муниципальной собственности и городских земель (114).

Тематика обращений граждан, поступивших в ходе проведения личных приёмов руководства администрации в 2012 году

obrash_grazhd3_2012

Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов.

По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение 6410 обращений граждан, что составляет 31,3 % от общего количества письменных обращений, поступивших в отдел, из них с контрольными сроками исполнения – 6087 (95,0 %).

Тематика обращений граждан в вышестоящие органы власти аналогична поступившим непосредственно в администрацию муниципального образования город Краснодар. Превалируют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (1625), учёта и распределения жилых помещений (1078), архитектуры и градостроительства (1061). В отчётном периоде граждан интересовали также вопросы воспитания и обучения детей (559 обращений, которые преимущественно касались проблем предоставления мест в детских дошкольных учреждениях), здравоохранения (303), муниципальной собственности и городских земель (267), дорожно-мостового хозяйства (264).

Тематика письменных обращений граждан, поступивших из администрации Краснодарского края в 2012 году

 

obrash_grazhd4_2012