Об итогах работы с обращениями граждан в I полугодии 2016 года
Дата размещения: 20 июля 2016, 14:36В администрацию муниципального образования город Краснодар (далее- администрация) через отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации (далее — отдел) в I полугодии 2016 года поступило 20139 письменных обращений граждан, что на 4513 обращений больше, чем за I полугодие 2015 года (15626). Работниками отдела принято 3673 устных обращения граждан, что на 677 обращений больше, чем в предыдущем отчётном периоде (2996). Руководством администрации на личных приёмах принято 337 гражданин, что на 44 человека больше, чем за I полугодие 2015 года (293).
Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию
За истекший период отделом контролировались 14138 (70,2%) письменных обращений и 329 (97,6%) обращений с личного приёма руководства администрации.
В отчётном периоде поддержано (
Тематика обращений граждан в отчетном периоде в целом не изменилась.
Остаётся злободневной тематика, затрагивающая архитектуру и градостроительство (4078). В данную тематическую группу вошли вопросы застройки города, в том числе незаконного строительства многоквартирных жилых домов (1901), строительства и сноса гаражей личного пользования (355), вопросы аренды земли (336), вопросы, касающиеся несогласий со строительством домов и пристроек соседями и совладельцами, межевых споров (257), формирования земельных участков под многоквартирными домами (156) и другие.
Наиболее эмоциональными остаются обращения граждан по вопросам социальной сферы (2086): это, в первую очередь, вопросы воспитания и обучения детей (926), включающие вопросы предоставления мест в ДДУ (651), а также вопросы здравоохранения (536), соцобеспечения и соцзащиты (380), труда (182).
Тематика письменных обращений граждан,поступивших в администрацию в I полугодии 2016 года
В I полугодии 2016 года в администрацию поступило 75 уведомлений о проведении публичных мероприятий, что на 32 уведомления больше, чем в I полугодии 2015 года (43).
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства
На приёме у главы муниципального образования город Краснодар в I полугодии 2016 года побывало 112 (33,2%) граждан, у заместителей — 225 (66,8%). По результатам рассмотрения 309 обращений: даны разъяснения — по 243 (78,6%) обращения, 66 (21,4%) обращений решены положительно.
Проблематика вопросов касалась архитектуры и градостроительства (110),
Тематика обращений граждан, поступивших в ходе проведения личных приёмов руководства администрации в I полугодии 2016 года
Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации.
По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение 7768 обращений граждан, что составляет 38,6% от общего количества письменных обращений, поступивших в отдел, из них с контрольными сроками исполнения — 7581 (97,6%).
Тематика обращений граждан в вышестоящие органы власти аналогична поступившим непосредственно в администрацию муниципального образования город Краснодар. Превалируют обращения по вопросам
Тематика письменных обращений граждан, поступивших из администрации Краснодарского края в I полугодии 2016 года