Поиск по сайту

Введите запрос для поиска например, структура администрации
Закрыть

Какая польза от эвакуаторов?

Дата размещения: 10 февраля 2017, 14:58

Пробки, платные парковки, работа эвакуаторов - весь комплекс вопросов, связанных с передвижением на авто, регулярно рассматривается депутатами. И на планерке в понедельник, которую провела председатель городской Думы Вера Галушко, в центре внимания оказалась работа эвакуаторов.

Вопрос, внесенный депутатом Борисом Крупновым, звучал так: «О реализации Закона от 4 июня 2012 года № 2508 КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств» с внесенными изменениями на территории Краснодара».

Обсудили, конечно, не только правоприменение этого акта, но и те новации, которые недавно внесли федеральные законодатели, и то, как вся эта работа выглядит на практике. Сколько приносит средств в бюджет? И что поможет, наконец, навести порядок?

Кроме темы работы эвакуаторов, обсудили и организацию парковочного пространства. Особенно у депутатов вызывает вопросы применение закона о выделении специальных мест для паркования автомобилей граждан с инвалидностью. Дело, конечно, важное, но если таких мест выделять слишком много, это превратится из удобств для инвалидов в кормушку для тех, кто предоставляет услуги.

Острые вопросы, кроме инициатора обсуждения Бориса Крупнова, задали Галина Барабанщикова, Михаил Самойленко, Андрей Раззоренов, Владимир Марянян, Дмитрий Коломиец, Сергей Суслов и другие.

На них отвечали заместитель директора департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды администрации города Владимир Архипов, директор единственного муниципального предприятия, занимающегося эвакуацией «КраснодарГор-Транс» Александр Грачев и начальник отдела ГИБДД по Краснодару Олег Богун.

Владимир Архипов напомнил о новациях в федеральной нормативной базе: появилась норма закона, позволяющая производить постоплату за эвакуацию и хранение автомобиля, ФАС разработала методику расчета тарифа за эти действия, и в будущем муниципалитеты будут сами заключать контракты. Сейчас это делают краевые структуры. Важный нюанс: все эти новации вступят у нас в силу после принятия соответствующего краевого закона, а у кубанских законодателей по ним много вопросов, и сейчас они в соответствующие ведомства направили свои запросы.

Что касается парковочных мест для инвалидов, то Владимир Архипов заверил, что их не больше, чем это требует федеральное законодательство.

Штрафы и оплата услуг по эвакуации перечисляются в краевой бюджет, в местную же казну поступает только 25 процентов от прибыли муниципального предприятия.

Дискуссия была острой, и она явно продолжится по тем конкретным вопросам, которые задали депутаты.